Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Поломка предметов.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... (конец)

Последователь Марса ki11ian [42] ki11ian - 26.11.2012 в 05:51 12 5
За 9(!) Боев в лесу щит сумана 4 раза поломался. Это нормально?

http://s018.radikal.ru/i512/1211/0d/aa1482601bb8.png
И такое уже не первый раз.
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 26.11.2012 в 19:22 9 8  лучший ответ
Добрый день, уважаемые игроки.
Я постараюсь ответить на вашу жалобу как можно более развернуто и готов к вашим отзывам и идеям к решению проблемы, которую пытались решить мы другим путем.

Проблема, которая потребовала срочного решения таким методом:
- Застой вещей (они не выводятся, от них ломятся оружейки, их 1 раз получил и навсегда)
- Падение цен на вещи и камни (ведь 1 раз заточил и на 5ть лет)

В любом проекте износ существует для того, чтобы вещи выводились. Ведь каждый уровень мы выдаем n золота (а теперь и n камней) с учетом, что человек пойдет в лавку и купит вещи или за какое-то время заточит свои зеленые вещи. Но такой необходимости сейчас нет, ведь когда игрок берет уровень он абсолютно новые вещи передает другому игроку (если мы готовимся к вводу вещей на 35-36 уровень, то старые просто так и не изношенные отдадут в другие руки, хотя тот человек тоже собирал ресурсы на них, а они ему оказывается не нужны).
Цены на камни в сложившейся ситуации упали в 8 раз за год. Именно из-за того, что персонажи заточенные и которым еще 5ть лет не понадобиться точиться также исправно получают камни за бои. 5 лет? Именно. Если вы заметили, то до нововведений вещи у любого 34 уровня игрока который был заточен один из первых не износились и на 20%, а значит им еще 5ть лет не будут необходимости точиться.

А Вы видели в Мире Гладиаторов вещь 33-35 уровня, изломанную усердными боями хотябы на половину?

Это не способ заработать для нас
Сейчас мы пытаемся сделать интересную экономику, чтобы она была живой и стабильной, а не с падением цен на ресурсы в 10 раз в год. Ведь точить свои вещи это этап игры на высоких уровнях, а сейчас вы сами себя его лишили.

Безусловно мы можем найти и другое решение. Например каждый год пересчитывать количество выдаваемого золота в связи с падением цен в сторону понижения, понижение выдаваемых камней и т.п.

Другим выходом есть не давать камни кому они не нужны, кто уже заточен.
Но все это решает проблему лишь частично.

Мы не оставим МГ без вещей (это не наша цель), но мы хотим чтобы был оборот. Если вещей будет недостаточно их будут облегчать в добыче, сейчас мы имеем обратный эффект - рынок перенасыщается с каждым днем.

Когда вещи будут изнашиваться у вас будет необходимость играть!, не только получаемым опытом, но и за ресурсы.
- Ходить в подвалы для поиска камней.
- Собирать камни в боях в Колизее.
- Постоянно точить свои вещи.
- Вещи будут и на 35-36 уровень, и на 31-32.

Мы упростим способ получения камней благодаря подвалам колизея, турнирам, но вещи должны и изнашиваться, чтобы это имело благородный смысл, а не разрушало экономику.

Мы ничего не зарабатываем с заточки зеленых вещей, мы меняем их не для заработка. Поэтому я надеюсь на ваше понимание нашей с вами проблемы в экономической ситуации.
Последователь Марса ki11ian [42] ki11ian - 26.11.2012 в 06:13 7 4
За 1 заход в лес (ок 20-35 боев) шмот ломается до 8 раз. Где 1 поломка в 20 боев?
Последователь Марса ki11ian [42] ki11ian - 26.11.2012 в 08:46 4 4
2 боя в зале. 2 поломки ожерелья.. Классно!!!!
SENATOR36 [36] SENATOR36 - 26.11.2012 в 16:50 5 0
шмот ломается примерно каждые 3 боя, это уже перебор, почему не сделать стабильно, так как и говорили, за 20 боёв поломка всего шмота на 1. Почему ваши обещания остаются пустыми словами, самим не надоело?
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 26.11.2012 в 19:22 9 8
Добрый день, уважаемые игроки.
Я постараюсь ответить на вашу жалобу как можно более развернуто и готов к вашим отзывам и идеям к решению проблемы, которую пытались решить мы другим путем.

Проблема, которая потребовала срочного решения таким методом:
- Застой вещей (они не выводятся, от них ломятся оружейки, их 1 раз получил и навсегда)
- Падение цен на вещи и камни (ведь 1 раз заточил и на 5ть лет)

В любом проекте износ существует для того, чтобы вещи выводились. Ведь каждый уровень мы выдаем n золота (а теперь и n камней) с учетом, что человек пойдет в лавку и купит вещи или за какое-то время заточит свои зеленые вещи. Но такой необходимости сейчас нет, ведь когда игрок берет уровень он абсолютно новые вещи передает другому игроку (если мы готовимся к вводу вещей на 35-36 уровень, то старые просто так и не изношенные отдадут в другие руки, хотя тот человек тоже собирал ресурсы на них, а они ему оказывается не нужны).
Цены на камни в сложившейся ситуации упали в 8 раз за год. Именно из-за того, что персонажи заточенные и которым еще 5ть лет не понадобиться точиться также исправно получают камни за бои. 5 лет? Именно. Если вы заметили, то до нововведений вещи у любого 34 уровня игрока который был заточен один из первых не износились и на 20%, а значит им еще 5ть лет не будут необходимости точиться.

А Вы видели в Мире Гладиаторов вещь 33-35 уровня, изломанную усердными боями хотябы на половину?

Это не способ заработать для нас
Сейчас мы пытаемся сделать интересную экономику, чтобы она была живой и стабильной, а не с падением цен на ресурсы в 10 раз в год. Ведь точить свои вещи это этап игры на высоких уровнях, а сейчас вы сами себя его лишили.

Безусловно мы можем найти и другое решение. Например каждый год пересчитывать количество выдаваемого золота в связи с падением цен в сторону понижения, понижение выдаваемых камней и т.п.

Другим выходом есть не давать камни кому они не нужны, кто уже заточен.
Но все это решает проблему лишь частично.

Мы не оставим МГ без вещей (это не наша цель), но мы хотим чтобы был оборот. Если вещей будет недостаточно их будут облегчать в добыче, сейчас мы имеем обратный эффект - рынок перенасыщается с каждым днем.

Когда вещи будут изнашиваться у вас будет необходимость играть!, не только получаемым опытом, но и за ресурсы.
- Ходить в подвалы для поиска камней.
- Собирать камни в боях в Колизее.
- Постоянно точить свои вещи.
- Вещи будут и на 35-36 уровень, и на 31-32.

Мы упростим способ получения камней благодаря подвалам колизея, турнирам, но вещи должны и изнашиваться, чтобы это имело благородный смысл, а не разрушало экономику.

Мы ничего не зарабатываем с заточки зеленых вещей, мы меняем их не для заработка. Поэтому я надеюсь на ваше понимание нашей с вами проблемы в экономической ситуации.
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 26.11.2012 в 19:38 5 1
Лично вы, ki11ian

08.01.2012 21:26:21 "kuznec" Модифицировал свой предмет pid #1196995828 Щит Суммана +5 в Щит Суммана +6.
26.11.2012 Прошло 10.5 месяцев вы сточили щит до 76 с 84 это 10%.

Т.е. Полностью потеряли бы вы этот щит за 105 месяцев это почти 9 лет.

А тем временем вы, полностью не имеющий нужды в камнях, и не активно играя, создали около 40 камней, которыми можно почти еще одного такого как вы заточить.
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 26.11.2012 в 19:44 5 0
SENATOR36, возможно для вас проблема в постоянном ремонте и цене на ремонт? Это можно отрегулировать. Главная задача сделать вещи хоть на треть или в половину "убитее" (это ведь не страшно совсем для каждого игрока в отдельности, ведь он сможет проносить свои вещи полностью до получения следующих) за прохождение вами двух уровней, а не снять с вас деньги за ремонт.
Последователь Меркурия Kosh [34] Kosh - 26.11.2012 в 20:12 2 0
Хранитель [33]
а ви бачили персонажа з шмотом +12 точеним? (імператор не рахується)
якби точили до +12 то і шмот помалу виходив з обігу, а разом з ним і камені, а також знос відійшов би на задній план.
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 26.11.2012 в 20:18 0 0
Kosh, а вещи сейчас точить на +12 нельзя. Да и цели у нас дать всем максимальную заточку нет. Этой ситуацией мы довольны (есть куда развивать свои доспехи всегда), это и для каждого хорошо.
А проблему с износом данная заточка никак не перекрывает.

Еще забыл сказать. Как было сказано выше цель чтобы вещи изнашивались где-то на половину до получения следующих, но если вы износили вещи за уровень (или за два) полностью вы можете пожаловаться и мы рассмотрим вашу заявку и компенсируем утраченное. Спасибо.
Последователь Меркурия Kosh [34] Kosh - 26.11.2012 в 20:30
Сообщение закрыто для просмотра. Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель

**** Добавленные сообщения ****
26.11.2012 20:32: (Хранитель) К сожалению, сообщение не относится к теме об износе вещей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... (конец) Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.