Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Противостояние богов.


Страницы: (начало) ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... (конец)

SENATOR36 [36] SENATOR36 - 10.03.2013 в 18:37 0 1

Хранитель - ну может тогда такой выход из положения возможен как вариант.

Например локация Марсово поле является зоной военных действий 24 часа в сутки. Вулкан выходит на локацию, Марсу и его сторонникам (всем кто онлайн) приходит системка типа " Противник бросил вам вызов". А союзникам приходит "Ваша склонность бросила вызов Марсу", Вызов действует например 15 минут (сказал образно), если за это время никто из противников не вышел против Вулкана на Марсово поле, то начисляется 1 очко поражения.  И так допустим до 50, 75, 100 очков, какая сторона набрала раньше их та и выиграла.

Мысль абсолютно сырая, придумал прямо на ходу.

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 10.03.2013 в 18:45 1 1

SENATOR36, а если случайно зашел ? :)) 

Смотрите, во первых, как я уже говорил если все поддерживают (90% голосов) идею с назначением одностороней войны я не против. 

Но задержка разумеется не должна измеряться в минутах, это ведь не бои в лесу, это СОБЫТИЕ. Даже в прошлой войне, если не ошибаюсь это было 2 часа. Но и 2 часа делать на поле (тому кто зашел) нечего. Поэтому это не очень хороший вариант для любой стороны. Лучше всего, чтобы это было по прежнему, объявил войну, через 3 часа началась (через 2 часа ограничен вход на поле и дальше по описанию). 

SENATOR36 [36] SENATOR36 - 10.03.2013 в 18:48 1 0

Хранитель -- ну может я не совсем что то понимаю в войнах, я не особо люблю воевать. Но мне кажется, что тут играет много взрослых людей со своими проблемами (работа, семья, другие проблемы) Главное что бы не ущемлялись по времени интересы таких людей, может есть смысл спросить у игроков о времени проведения этих самых войн и уже потом найти самое приемлемое для большинства игроков время для битв.

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 10.03.2013 в 18:52 0 1

SENATOR36, верно, поэтому в чаще всего в проектах такое время измеряется сутками (за сутки заявление о нападении).

Потому что возможно человек уделяет 2 часа игре всего в день, не может ожидать 3, а потом еще война. А так он зайдет в назначенное врагов время (или не зайдет, если враг выбрал неудачное).

Но ограничивать события он рутины нужно, эти вещи не могут происходит пришел-победил (за 10 минут), у нас в игре достаточно таких возможностей. 

SENATOR36 [36] SENATOR36 - 10.03.2013 в 18:56 0 0
Хранитель [33] - cегодня в 18:45 0 0 Хранитель

SENATOR36, а если случайно зашел ? :)) 

после объяления войны Марсово поле является зоной боевых действий, нечего на него случайно заходить, зашёл - получил.

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 10.03.2013 в 19:00 1 2

SENATOR36, просто сейчас оно задумано как эдакая зона нападений, туда можно зайти в любой момент даже если события нет и просто навалять прохожего. Ее можно и нужно посещать "просто так" для получения списка событий и прочей ценной информации.

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 11.03.2013 в 00:06 13 17

Итак голосуем (к данной записи) ЗА (сердце) или ПРОТИВ (крестик) того, чтобы время начала войны решала одна нападающая сторона (за сутки).

Гермес [32] Гермес - 12.03.2013 в 16:28 3 0

 

drumganjbass [34]  - 09.03.2013 в 23:19

 

вернуть старый стиль войны) просто сделать чтоб созники воевали вместе в войне и все....

 

Я от части соглашусь, хоть и поздно уже рассуждать на эту тему, но я скажу свое мнение.

 

И так берем старые войны и добавляем им виды 1vs1, 2vs2, 3vs3. Если участвует 2 или 3 клана в войне то для не тиканья тайм-аута нужно нахождения 2 или 3 людей соответственно, не важно будь люди из одного клана или из каждого по человеку. Вы ввели божество – отлично, опять же перед войной вы даете выбор семьям выбрать абилку, например ваш бог благословит вас на войну и предлагают вам следующую помощь на выбор: бла, бла, бла, бла. На самом деле абилок для войны старого типа можно придумать куда больше, помимо боевых, к примеру: проходя по вашей локации противник автоматически втянется в бой – время действия 20 минут, кулдаун час-два, антипод, возможность перемещаться по локация без права нападения на него  - вот вам прекрасная абилка для кланового лекаря, одновременно в клане такую абилку может использовать только 1 игрок. Абилки располагаются в замке семьи, сортируются списком как части и выбираются как готовый яд у ведьмы. Вы боитесь про долгие войны – с запрещением перемещением по лесу с запасом жизней меньше чем 1/3 не возможно – этим самым вы сами не дали возможность затягивать войны, и я уверен больше 3 суток война длиться не будет, а 3 суток – это не долго (Ваши слова). Вы подняли проблемы что люди уходят в офф из-за войны – все верно, такого быть не должно, но так это не проблема, стоит лишь организовать нюансы. Разрешить брать статус дезертира при выборе которого на тебя и ты не можешь напасть на семья противников и в инфе будет тикать таймер когда у вас кончится “неприкосновенность”, за 5 минут до конца статуса его можно продлить – хочешь качаться или ходить по подвалу – никто не мешает, грубо говоря пока твой клан имеют. Также есть нейтральная склонность, сливеров обычно из кланов выгоняют, есть школа, есть перерыв между войнами в неделю – все это не может отягощать игрока игрой.

Вы хотите ввести штандарты и капканы – отлично, ну так дайте возможность установки капканов или своего рода ловушек на локациях которым будут не заметны противникам, количество ловушек также имеет кулдаун и ограниченное количество. Штандарт – тут тоже масса вариантов, штандарт поднимает боевой дух и дает следующие бонусы: бла, бла, бла, штандарты тоже можно сделать разные, от них будет польза затянуть бой, другой же наоборот усилит. Штандарт одновременно можно будет использовать лишь одно члену семье, а лучше даже дать эту возможность школьнику или члену семьи на выбор – ведь школьник тоже звено структуры которое может подбодрить воинов.

 

P.S. Как говорили выше долой админские войны, выбор союзников Магистратом и войны на одной локации и фиксированное время. Да победит сильнейшая стратегия, а не тупая масса.

P.P.S. Новый тип несет за собой кучу недовольных мнений, ошибок и недоработок - не потому что вы плохи в своем деле, а потому что это жизненно, все мы люди и все не можем предусмотреть и пройдет не малое количество времени пока вы бедет исправлять ошибки, а тем временем вы могли заняться оснащением и добовлением.

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 12.03.2013 в 16:52 0 1

Гермес, во-первых я бы советовал попробовать как это будет выглядеть на отдельной локации, она получилась не плохая и даже если мы отменим там войны будет использоваться для других ивентов.

По времени и союзникам я согласен, это не лучший выход и эти моменты можно изменить, но выше было голосование и люди против, чтобы время назначала одна сторона без ведома другой. А если люди против, то смысл это обсуждать. 

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 12.03.2013 в 16:57 0 1

И я всем советую разделять предложение на детали. Во вмногом не понятно за что голосуют пользователи. 

Например самый спорный момент сейчас это именно назначение войны, кто и как ее назначает, предложения которые набирают больше всего голосов и меньше всего отрицательных - будут реализованы.


Страницы: (начало) ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... (конец) Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.