Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Новая формула урона в бою.


Страницы: (начало) ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... (конец)

Последователь Меркурия Kosh [34] Kosh - 24.01.2012 в 23:59 3 0
Исчезнет НГ шмот - протестируйте бой с формулами и без 33-го в фулл фиолет против 10, 15, 20, 25, 30, 32лвл., И дополнительно 34 артовика против 32 и 33. Если разница несущественна то невводить формулы, но если ....

П.С. бои проводить со 100% попаданием (без блоков и в одни и те же места)!!
Nitro [35] Nitro - 25.01.2012 в 00:01 0 0
Хранитель
"По мне так формула гараздо сбалансировенее предыдущей"

Как по мне то надо чуток поиграть с такой формулой и посмотрим.. Еще НГ шмот тут решает.. так что может всё и не так плохо как всем кажется? Предлагаю не поднимать шум.. Утро вечера мудренее.Имейте терпения, может оно вознаградится
Последователь Марса InSeed [34] InSeed - 25.01.2012 в 00:02 4 0
Хранитель, ви написали формулу
"Формула приблизительно такая:
берем ваш урон - А (без учета защит), урон Соперника - Б.
Защиту соперника, в место куда бьете - В, и вашу защиту в этом месте - Г

Дальше высчитываем ваш урон приблизительно так: 300*(А/Б)*(Г/В)."

Є 2 недостатки цієї формули:
1) Ваш урон залежить від урону противника (навіщо це?) .. чим більший урон противника тим менший ваш урон.
2) Ваш урон залежить від вашого захисту ( якщо зайти з однією пушкою проти одітого противника то за формулою ваш урон буде дуже низьким порівняно з тим якшо зайди проти того самого противника одітим.)


Якщо не враховувати при розрахунку урон противника і ваш захист, то формула приблизно виглядала б так
А - ваш урон
Б - захист місця удару (у противника)
урон = 300 * (А / Б ).

Отже якшо є два персонажі:
Персонаж А урон - 500 захист - 400
Персонаж Б урон - 1000 захист - 900
То урон персонажа А буде - 300*(500/900) = 166
А урон персонажа Б - 300*(1000/400) = 750

Отже і малі левели пробивають старших і старші не набагато менше стали бити.
P.S. Формула приблизна. Прошу строго не критикувати.

**** Добавленные сообщения ****
25.01.2012 00:27: (Хранитель) В правильную сторону двигаетесь, нам нужны именно соотношения.
Lexon [30] Lexon - 25.01.2012 в 00:04 3 2
Нашо опше ті формули нові? І так було нормально! Портите всьо. Ліпше щось нове в ігрудобавне, а не усложняйте..пропадає бажання до ігри!
Lexon [30] Lexon - 25.01.2012 в 00:05
Сообщение закрыто для просмотра. Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 25.01.2012 в 00:20 0 0
Lexon, почитайте о проблемах подробно!!!
1. Уходят старый игроки из-за невозможности внести вклад в серьезные битвы (на период новогодних вещей? Окей на 2 месяца ежегодно будет падать онлайн?).
2. Уходят новые только пришедшие, из-за тойже проблемы несоответствия уронов.
Последователь Марса ki11ian [42] ki11ian - 25.01.2012 в 00:25 0 0
2 InSeed Что-то в этом есть...
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 25.01.2012 в 01:17 1 0
InSeed, логично мыслите, давайте думать.

Урон b0nd против BEKASSIK:

550 - BEK
326 - b0nd

Логика виднеется, но разницу нужно усилять мне кажется, можно искусственно.

Я тут пол часа капался как же именно можно разницу увеличить, придумал прикол с единицей. (забавно получается, пока других решений не нашел увеличивать соотношение входящего и исходящего урона)

А- бонд, Б - Бэк

870/800 = 1.08-1=0.08*2=0.16+1=1.16*300=371
1100/600 = 1.8-1=0.8*2=1.6+1=2.6*300=780

Пример с рандомными значениями.
2.3(А)-1 = 1.3*2 = 2.6+1 = 3.2
4.5(Б)-1 = 3.5*2 = 7+1 = 8
Последователь Марса InSeed [34] InSeed - 25.01.2012 в 07:48 0 0
to Хранитель.

>>" 870/800 = 1.08-1=0.08*2=0.16+1=1.16*300=371
1100/600 = 1.8-1=0.8*2=1.6+1=2.6*300=780 "


Можна простіше
870/800 = (1.08*2) - 1 = 2.16 - 1 = 1.16*300=371
1100/600 = (1.8*2) - 1 = 3.6 - 1 = 2.6*300 = 780
Просто спрощена формула..
Последователь Марса drumganjbass [35] drumganjbass - 25.01.2012 в 08:05 3 3
та чего вы рознылись?) ведь все стало намного лучше!!!! появился опять интерес к игре! насчет заточек + , убрать их со шмота, оставить только для пухи, но тогда нужно поднять опыт за животных, так как тогда они будут наносить больше урон, и допустим 32й уровень уже не сможет убить пантеру, и будет кач только на медведе, а за него опыта мало...

Страницы: (начало) ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... (конец) Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.