Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Важно: Откуда происходят Травмы


Последователь Теллус Император [35] Император - 23.11.2012 в 15:28 9 10
В последнее время появилось много вопросов относительно большого количества травм в боях, поэтому видимо придется раскрыть принцип получения травм и как вывод предположение почему в последнее время количество травм увеличилось.

На вероятность получения травм влияют следующие факторы:
1. место/зона удара
2. сила урона
3. тип удара

1. в зависимости от выбранной зоны удара атакующим персонажем может произойти либо вероятность травмирования уже травмированной части, которая НЕ была излечена от предыдущего поединка, либо легкое травмирование, в случае если удар наноситься по наименее защищенной части тела. Защита при этом определяется тем параметром, который дают одетые вещи.

2. в зависимости от силы урона, происходит решение будет ли иметь место травма. Так, для нанесения травмы, сила конечного урона (после отнимания защиты жертвы) должна быть более 15% от общего количества здоровья персонажа.

3. в зависимости от типа удара, если у персонажа происходит удар сквозь доспех, то у жертвы формируется статическая вероятность получения травмы, не зависимая от вышеописанных условий слабой защиты зоны или силы урона. Травма имеет место быть, как легкая травма, так и осложнение при попадании в уже травмированную и не излеченную часть тела.

Иммунитет действует на получение легких травм и на получение более 1-й травмы в одном поединке. Иммунитет не действует на получение осложнения не вылеченной легкой травмы в предыдущих поединках.

Выводы: Учитывая все вышеописанные условия, можно сделать следующие выводы относительно ситуаций, когда травмирование имеет значительные шансы:

1. заход в бои с не излеченной легкой травмой (вероятность получения осложнения).

2. проведения сражения с соперником, у которого высокая вероятность удара сквозь доспех.

3. не блокирование слабо защищенных зон.

4. не одевание вещей прибавляющих HP (приводит к тому, что сопернику достаточно не сильного удара, чтобы нанести вам травму, т.к. 15% от вашего количества жизней без дополнительных параметров HP может составлять совсем не большое значение и даже слабый урон ставит вас под угрозу травмы).

5. проведение поединков по форматам (оставляет не защищенными или слабо-защищенными многие зоны персонажа, делая вас уязвимыми перед травмами).

Проводя резюме по последним жалобам на частое травмирование, мы склонны связывать это с введением официального формата в игре, то есть с увеличением количества поединков, в которых многие части тела вашего персонажа оказываются не защищенными и общее количество жизней персонажа значительно уменьшено. Вы делаете для себя выбор, либо проводить поединки быстро (по формату) и ставить себя в положение повышенной опасности травм, либо проводить бои с доступным количеством защиты, обезопасив себя от травмирования.
Последователь Меркурия Нюшок [34] Нюшок - 25.11.2012 в 16:28 9 0  лучший ответ
я за 3 часа грубо говоря зарабатываю 400 золота(100 из них уходит на еду)
каждые 3 часа я получаю травму, лечу ее и трачу 200 золота.
Итого я получаю доход 100 золота за 3 часа игры.
Вывод: мне капец как интересно играть.
Последователь Минервы AlMaz-z-z [35] AlMaz-z-z - 23.11.2012 в 16:02 1 3
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?

Последователь Марса drumganjbass [35] drumganjbass - 23.11.2012 в 16:24 7 7
ну все же Вам не кажется что это много 95% первый бой в день в любое время это травма?
да и вообще раньше было лучше когда иммунитет шел после лечения, а не после получения. http://wglads.com/inform/battle/10542688 за сегодня первый мой бой и травма)
Последователь Марса drumganjbass [35] drumganjbass - 24.11.2012 в 10:29 3 3
http://wglads.com/inform/battle/10545497 - опять первый бой за день и травма!
Последователь Дианы b0nd [35] b0nd - 24.11.2012 в 21:02 7 1
Получается следующее... вроде как администрация пошла на встречу игрокам и дала долгожданный формат ПКЩ на уровне системы, но в то же время повысили в таких боях уровень травматизма, тем самым отпугивая игроков создавать подобные бои.

Зачем тогда нужно было вводить формат, если вы против него? (судя по ситуации с травмами). Раньше при "условных" форматах ПКЩ не было такого сумасшедшего уровня травматизма как сейчас.
Последователь Дианы Arena [37] Arena - 24.11.2012 в 22:28 3 0
Иммунитет от получения травм 1 час. 48 мин.
У персонажа легкая травма «Синяк в области глаза»
еще 2 часа 48 минут 13 секунд
сколько можно лечиться?
Последователь Минервы LMNEZNAU [37] LMNEZNAU - 25.11.2012 в 00:14 1 0
Вы наверное не поняли) ыыы формате пкщ у вас за первых 3 поединка вероятность травми 90% дальше мение.... это о том что писал Арена....
Последователь Минервы LMNEZNAU [37] LMNEZNAU - 25.11.2012 в 00:18 1 0
пс,я перед колизеем всегда иду в лес бить ресы....

ибо на 1,2.3тем бою нужно лечится....
TheZED [34] TheZED - 25.11.2012 в 10:10 7 8
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?

Последователь Меркурия Нюшок [34] Нюшок - 25.11.2012 в 16:28 9 0
я за 3 часа грубо говоря зарабатываю 400 золота(100 из них уходит на еду)
каждые 3 часа я получаю травму, лечу ее и трачу 200 золота.
Итого я получаю доход 100 золота за 3 часа игры.
Вывод: мне капец как интересно играть.

Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.