лучше сделать быстрый переход и медленный удар, так хоть будет шанс у простых смертных против артовиков, иначе за один ход пропускаешь 2 плюхи) против арта - СНИМАЕТ ПОЛОВИНУ ХП
ON-line [33]- 26.10.2012 в 00:00201
тогда если переделают арену в "либо переход, либо удар", то предлагаю за каждый переход в новую клетку восстанавливать скажем по 100-200 ХП :)
Merciless [32]- 26.10.2012 в 15:3241
"тогда если переделают арену в "либо переход, либо удар", то предлагаю за каждый переход в новую клетку восстанавливать скажем по 100-200 ХП :)"
C одной стороны хорошо,а с другой не очень. Если не попадаться на противника, можно набегать и отхилиться. Особенно полезно, когда лимит по еде исчерпан. А потом прийти и всех добить) Если делать, то символически. 50 хп пусть
Arena [38]- 26.10.2012 в 20:4502
удар - 10 секунд, бег - 20 секунд.
drumganjbass [35]- 01.11.2012 в 15:1300
не надо догонять, надо перехватывать, подумывать ход на перед!
Arena [38]- 01.11.2012 в 16:1512
drumganjbass конем ходи,конем ходи...-да не конем,лошадью))
Раньше не то что бы ударить и свалить можно,а отбиться)а щас или получай от артовиков,или в тупую бегай как лось по манеже))
drumganjbass [35]- 02.11.2012 в 11:0101
верните две полоски! бег сделайте быстрее удар медленнее! Хотя в данном случае набиваю больше...
Merciless [32]- 02.11.2012 в 15:3421
Предлагаю вернуть что было, но. Оставить карту с отображением ухода противника и 50 хп при перебеге. Благодаря карте можно будет предугадать переход дальнейший, ну а 50 хп как иногда спасают жизнь)