Проект обросший перманентной публикой и имеющий стабильных игроков всегда дороже сырого:) 100к$ - перебор, но торг можно начинать минимум с 50к$ на мой взгляд.
Император [35]- 25.03.2012 в 21:4617
Администрация здесь и занимается поддержкой проекта.
Продавать и закрывать проект не собираемся.
Онлайн в игре стабильный, за последние пару лет не падает.
Платежи в игру не уменьшаются. Мы никого не заставляем покупать преимущества в игре, те кто хочет это делать, просто это делают, остальные ждут выгодный момент, и совсем малая часть не понимает зачем это делать, видимо еще не привыкли к веку цифровых развлечений.
Сейчас мы соберем информацию по волнующим вопросам и начнем вводить обновления.
P.S. Всем привет, кого давно не видел
Architect [35]- 25.03.2012 в 21:5110
Приветствую)
**** Добавленные сообщения **** 25.03.2012 21:53: (Император) :)
Kosh [34]- 25.03.2012 в 21:5211
першим ділом війни допрацюйре/оживіть, вони народ гуртують і в онлайні заставляють бути))
Hami [36]- 25.03.2012 в 22:09200
обсуждаем игру)) скажу и я пару слов о нескольких идеях, которые возникли вследствие общения как с младшими, так и старшими уровнями.. 1. Средние травмы. Пример: заходит человек в свободное время прокачаться, берет соки, экстрится, точит шмот, и т.д. тут нападение по кровавой лицензии... он получает среднюю, лечится, чтоб все-таки поиграть... но тут обратно нападение... и он понимает, что смысл лечится, если играть не дадут.. и спокойно уходит в офф.. История реальна, так было с моим знакомым, которого я пригласил в игру.. в связи с этим предложение: да реализуйте вы тех 12 часов защиты от травм, которые обещали и против лицензий кровавых... и человек будет знать, что полечившись, он может спокойно поиграть 12 часов, набрать опыта, то есть провести время в игре в свое удовольствие.. Мы же боремся за онлайн.. 2. Длительность боев... Несколько раз поучаствовал в боях около 6 часов.... В данном случае я полностью согласен с Бигбосом: "Самая большая причина , из-за которой я не хочу играть тут , потому как нет желания и времени сидеть сутками в одном бою .. Я приезжаю с работы и мне хочется зайти в игру , и нормально поиграть , получать удовольствие и азарт от игры , а не заходить в 18:00 в бой и сидеть в нём до 4:00 ,( а ведь в бою всего лишь 30 чел ) когда мне через 3 часа вставать на работу... Есть возможность и желания вкладывать деньги , но нет желания насиловать свой мозг!" Кстати этот ответ оценили как самый лучший на форуме... а это о чем то говорит.. Я тоже считаю, что нужно ограничить длительность боев... Чтоб они проходили в формате ежедневной битвы со шмотом... Захотели люди которые посчитали нужным, зайти в такой бой... Опыт плюс 50, плюс сто, зависимо от количества... в течении часа провели бой.. и в другой... так интереснее будет, чем тупо висеть в бою ничего не делая...за вечер в 5-6 боях поучаствовал, опыта срубил, соки не зря выпил, экстру не зря взял, удовольствие получил.. и доволен игрой... Реализовать как? вопрос... как вариант: нападает перс на перса и надпись, как при создании боев: через 10 мин бой, такой-то перс напал на такого.. все желающие могут подать заявку.. и все.. не будем пол ночи ждать пока кого-то вызвонят, тянуть смысл пропадет, так как никто больше зайти не сможет.... будет больше динамики в игре... Форумным тролям, просьба не гадить в чате, это всего лишь идеи))
Рафик [32]- 25.03.2012 в 22:2203
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?
Kosh [34]- 25.03.2012 в 22:2300
- Hami [33] 1. імунітет є, але він не враховується коли по ліценції нападають. Тут хіба що ресурси доступнішими зробити.
Hami [36]- 25.03.2012 в 22:2740
Kosh, ничего не изменится.. я вот могу себе позволить тратится на лицухи.. и иногда даже злоупотреблял ими, не давая возможности играть)) это не правильно.. каждый должен иметь право играть и расти в уровнях, набираясь опыта..
Kosh [34]- 25.03.2012 в 22:3511
Hami [33] тоді тре на заміну ліценцій нападу, ліцензії захисту вводити, що забороняють на певний час нападати на перса))