1. Дать всем профессию собиратель. Для чего? Вернем интерес к лесу, даст доп. заработок(продажа дерева, ягод) особенно для начинающих. 2. Сделать Лекаря зависимым от Кузнеца, а так же Лекарю сделать предмет "Книга рецептов или лекаря" аналогичная цена 400з как «Молот кузнеца». 2.1. От ниже предложенного будут зависеть в основном большие уровни. Кузнец из ресурса "дерево" при помощи купленного в магазине "одноразовое стекло", делает "стеклянную баночку в деревянном корпусе". Далее убираем Ведьму, её рецепты скидываем в библиотеку игры(дабы избавить себя от ненужного гемороя с книгой), лекарь купив в магазине "одноразовую смесь для яда" + необходимые компоненты (которые в рецепте у ведьмы) делает банки с ядом. 2.1.1 "Целительные бальзамы" заменить на "бальзамы противоядия". 5 яда = 5 противоядия. цена "одноразовое стекло" _ цена "одноразовую смесь для яда" цена * на уровень яда/противоядия (всего 5ур)
2.2 Кузнец из ресурса "железо" делает "железную флягу" при помощи купленного в магазине "одноразового инструмента" ,далее придумать рецепты лекарю лечилок с ягод. например: рецепт №1 2 шт «Маленькая Ягодка» в сумме лечит 20хп 2 шт «Целительная Ягода» в сумме лечит 40хп 2 шт «Лесная Ягода» в сумме лечит 60хп итого они лечат 120хп, после смешивания ягод лекарем делается фляга +50%хп лечения, итого фляга лечит на 180хп рецепт №2 2 шт «Целительная Ягода» в сумме лечит 40хп 2 шт «Лесная Ягода» в сумме лечит 60хп 2 шт «Большая Лесная Ягода» 100хп итого они лечат 200хп, после смешивания ягод лекарем делается фляга +50%хп лечения, итого фляга лечит на 300хп рецепт №3 ну и в таком духе делаем рецепт на 600хп
"одноразового инструмента" цена * на уровень банки
3. Лекарей сделать одним уровнем, последующие уровни прокачка по принципу рудника (к примеру: сделал банку по первому рецепту, +1 опыт, 500 опыта набрал, сможешь делать следующий рецепт), без этого лекари будут загибать космические цена, а так им будет не выгодно в плане опыта, что бы мимо них люди с ресами проходили. Цены на инструменты и шанс выпадения ягод для создания лечилок сбалансировать, так чтобы начиная с 20ур не накладно было их покупать у лекарей.
P.s. если цену сделать очень выгодную для игроков и это повлечет массовое использование данных предметов (на арене когда появятся те же звери, по мимо того если все начнут лечится то будет больше нанесено урона, а значит и опыта больше дадут и т.д), то можно будет не плохо выводить золото из игры благодаря инструментам для создания купленных в лавке. Кстати мультами будет не выгодно бегать по лесу собирать ягоды или дерево, если это будет уметь каждый.
В этом всем море "плюсов", я бы расписал, но уже глаза слепаются ))
ki11ian [42]- 18.01.2012 в 10:4121
Многа букав. Неасилил...
drumganjbass [35]- 18.01.2012 в 12:2911
да, впадло читать, не нужно трогать кузнеца....нам и так хорошо!
The man of man [29]- 18.01.2012 в 20:1800
Знаешь я с тобой согласен, но считаю что идеи нужно еще доработать
reTry [25]- 20.01.2012 в 00:0900
The man of man [27] так то да, но для доработок нужны цифры и т.д., а голова хорошая есть
Гермес [32]- 20.01.2012 в 00:4900
Все не прочитал, но смысл уловил, предложения что бы уровень кузнеца и лекаря зависел от выработки уже были, а на счет введния разных плюшек на восстановление зачем? - есть эликсиры, по поводу дать всем профессию - из оперы бла, бла, бла. Единственный плюс сделать лицензию лекарям которую не так уж и легко будет достать, да и молот кузнеца надо как-нибудь усложнить для получения
reTry [25]- 20.01.2012 в 16:2400
Гермес [30] вот и беда вся в том, что до конца никто не читает либо вообще не читают... А так там огромный плюс заключающийся в выводе золота и его движению от больших лвл к малым )
З.ы. А так в принципе все понятно, если предлагать изменения, так только для тех кто выше 30ур, в противном случае это никого не интересует