У меня, например, возникли вопросы: а как начать качать рабочый опыт, если я не кузнец? Что делать с уже старой прокачкой профессий всех игроков?
И сразу же предложение о решении этой проблемы: 1. админы обнуляют все професии. 2. игрок выбирает в процентном соотношении важность профессий (лимит количества профессий предлагаю убрать) и каждые 20% дают халявный 1 уровень прокачки профессии 3. и начинаем качать данные профессии
И примеры: Ввести, допустим, 20 уровней прокачки профессии. Тоесть, если игрок в % соотношении на какую-то професиию кинул 20% - это халявный первый уровень и он уже может начинать развивать данную профессию. Расмотрим кузнеца: за ремонт 10 вещей игрок получает второй уровень, 20 - 3 уроыень, 35 вещей - 4 уровнь, 50 - 5 уровень, 75 - 6 уровень и так далее. Расмотрим соберателя: можно ввести за количество побед на животными в лесу, например: 100 животинок - 2 уровень, 200 - 3 уровень и т.д.
Раздающий [35]- 18.09.2011 в 22:0000
Как кузнец, скажу, что лекари и охотники могут быть в одном лице ... что не справедливо к кузнецам ... то есть кузнец не может быть собирателем и ресурсы должен искать где хочет, особенно дерево, отсюда вывод: сделать изменения надо, да и лекарям сейчас думаю не сладко,тем что у них нехватка ресов, так что надо для баланса профессий. На этот период предлагаю добавить возможность кузнецу добывать ресурсы самому (имеется ввиду дерево). Или я плохо разобрался с профессиями?
JmenKar [33]- 18.09.2011 в 22:4600
Ражрешить прокачивать только две професии которые не пересекаються.
нельзя кузнец и собиратель или лекарь и охотник, а в других комбинауциях можно