Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Голосование. Профессии ЛЕКАРЬ И КУЗНЕЦ.


Страницы: 1 2

Сенат Soman [36] Soman - 11.08.2011 в 21:21 13 10
Продолжение что бы две выше указанные профессии возможно было прокачать или же повысить уровень в таком виде:
1) Уровень профессии не зависит от боевого уровня игрока;
2) Уровень профессии зависит от количества починенных вещей( для кузнеца) или от кол-ва вылеченных игроков(для лекаря).
3) Для кузнецов сделать возможность поломки шмота (это будет считаться как неудачная прокачка, что и будет иногда понижать уровень профессии.
______

Так же что бы в игре действовала новая система профессий. Будут 2 вида профессий, где главная ( кузнец или лекарь), потом уже после 15 уровня можно будет выбрать и дополнительные, это Наёмник, Собиратель, Охотник.


п.с. предложение серое и сухое. Конечно есть дыры и недодуманное до конца, предлагаю в теме провести голосование и дополнять замечание:)


На правах рекламы)) http://wglads.com/forum/theme/17925/ - Радио МГ:) (предложение)
Agamemnon [34] Agamemnon - 15.09.2011 в 12:05 6 0  лучший ответ
Смысл есть, но доработать нужно.

У меня, например, возникли вопросы: а как начать качать рабочый опыт, если я не кузнец? Что делать с уже старой прокачкой профессий всех игроков?

И сразу же предложение о решении этой проблемы:
1. админы обнуляют все професии.
2. игрок выбирает в процентном соотношении важность профессий (лимит количества профессий предлагаю убрать) и каждые 20% дают халявный 1 уровень прокачки профессии
3. и начинаем качать данные профессии


И примеры:
Ввести, допустим, 20 уровней прокачки профессии. Тоесть, если игрок в % соотношении на какую-то професиию кинул 20% - это халявный первый уровень и он уже может начинать развивать данную профессию.
Расмотрим кузнеца:
за ремонт 10 вещей игрок получает второй уровень, 20 - 3 уроыень, 35 вещей - 4 уровнь, 50 - 5 уровень, 75 - 6 уровень и так далее.
Расмотрим соберателя: можно ввести за количество побед на животными в лесу, например: 100 животинок - 2 уровень, 200 - 3 уровень и т.д.
Сенат Dj Moove [36] Dj Moove - 11.08.2011 в 21:24 0 0
в целом + но найм опять-же не актуален))
gladia [18] gladia - 11.08.2011 в 21:27 0 0
Сенат Soman [36] Soman - 11.08.2011 в 21:30 1 0
почему такая мысль?:) Ведь боевой уровень это боевой) а рабочий опыт это другая страница:)
GOD1977 [32] GOD1977 - 11.08.2011 в 21:39 0 0
+ но нужна дороботать
Ратник [28] Ратник - 12.08.2011 в 17:21 0 0
Счастливчик [30] Счастливчик - 16.08.2011 в 10:45 0 0
Рабочий опыт-давно бы пора ввести
Сенат Blazkowich [36] Blazkowich - 16.08.2011 в 11:34 0 0
++
Жорик [31] Жорик - 16.08.2011 в 12:59 0 0
2) Уровень профессии зависит от количества починенных вещей( для кузнеца) или от кол-ва вылеченных игроков(для лекаря).

2 вида профессий, где главная ( кузнец или лекарь), потом уже после 15 уровня можно будет выбрать и дополнительные, это Наёмник, Собиратель, Охотник.
Как тогда добывать ингредиенты для бальзамов(которые добывают младшие уровни и продают)?
Сенат Soman [36] Soman - 11.09.2011 в 14:44 0 0
Жорик, купить на рынке) Тот, кто добивает на этом зарабатывает)

Страницы: 1 2 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.