Продолжение что бы две выше указанные профессии возможно было прокачать или же повысить уровень в таком виде: 1) Уровень профессии не зависит от боевого уровня игрока; 2) Уровень профессии зависит от количества починенных вещей( для кузнеца) или от кол-ва вылеченных игроков(для лекаря). 3) Для кузнецов сделать возможность поломки шмота (это будет считаться как неудачная прокачка, что и будет иногда понижать уровень профессии. ______
Так же что бы в игре действовала новая система профессий. Будут 2 вида профессий, где главная ( кузнец или лекарь), потом уже после 15 уровня можно будет выбрать и дополнительные, это Наёмник, Собиратель, Охотник.
п.с. предложение серое и сухое. Конечно есть дыры и недодуманное до конца, предлагаю в теме провести голосование и дополнять замечание:)
На правах рекламы)) http://wglads.com/forum/theme/17925/ - Радио МГ:) (предложение)
Agamemnon [34]- 15.09.2011 в 12:0560лучший ответ
Смысл есть, но доработать нужно.
У меня, например, возникли вопросы: а как начать качать рабочый опыт, если я не кузнец? Что делать с уже старой прокачкой профессий всех игроков?
И сразу же предложение о решении этой проблемы: 1. админы обнуляют все професии. 2. игрок выбирает в процентном соотношении важность профессий (лимит количества профессий предлагаю убрать) и каждые 20% дают халявный 1 уровень прокачки профессии 3. и начинаем качать данные профессии
И примеры: Ввести, допустим, 20 уровней прокачки профессии. Тоесть, если игрок в % соотношении на какую-то професиию кинул 20% - это халявный первый уровень и он уже может начинать развивать данную профессию. Расмотрим кузнеца: за ремонт 10 вещей игрок получает второй уровень, 20 - 3 уроыень, 35 вещей - 4 уровнь, 50 - 5 уровень, 75 - 6 уровень и так далее. Расмотрим соберателя: можно ввести за количество побед на животными в лесу, например: 100 животинок - 2 уровень, 200 - 3 уровень и т.д.
Dj Moove [36]- 11.08.2011 в 21:2400
в целом + но найм опять-же не актуален))
gladia [18]- 11.08.2011 в 21:2700
Soman [36]- 11.08.2011 в 21:3010
почему такая мысль?:) Ведь боевой уровень это боевой) а рабочий опыт это другая страница:)
GOD1977 [32]- 11.08.2011 в 21:3900
+ но нужна дороботать
Ратник [28]- 12.08.2011 в 17:2100
Счастливчик [30]- 16.08.2011 в 10:4500
Рабочий опыт-давно бы пора ввести
Blazkowich [36]- 16.08.2011 в 11:3400
++
Жорик [31]- 16.08.2011 в 12:5900
2) Уровень профессии зависит от количества починенных вещей( для кузнеца) или от кол-ва вылеченных игроков(для лекаря).
2 вида профессий, где главная ( кузнец или лекарь), потом уже после 15 уровня можно будет выбрать и дополнительные, это Наёмник, Собиратель, Охотник. Как тогда добывать ингредиенты для бальзамов(которые добывают младшие уровни и продают)?
Soman [36]- 11.09.2011 в 14:4400
Жорик, купить на рынке) Тот, кто добивает на этом зарабатывает)