За скільки часу в офф вони згорають? __ ну за пол часа, к примеру.
Давайте годинку хотя б, а томоже так бути шо почалася війна на роботі а треба їхати до дому, малолі, чи понос на кого нападе)))) 30 мін маловато.
З останнім пунктом не згідний, можем потестати, я стану в лісі і раз в 15 мін буду вход онлайн, подивимся скільки часу мене шукатимуть.
______
Тобто якщо я правельно поняв перевага тут надається силі персів в клані (як і було раніше) + кількості персів в клані, малому клану видадуть 5 камней наприклад і їх треба вибити а великому 25 камней і їх треба вибити, так?
______
Якщо спочатку кланам видано не рівну кількість камней і через 3 дня лишилися і в тих і в тих по різній кількості камней, як оприділяти переможця?
______ А решта нічо так, чисто в вигляді експеременту (без впливу на КО) мона потестити повоювати, попробувати :)
AbyssWalker [37]- 26.07.2011 в 18:5300
3 дня чтобы выбить камни...30 мин в оффе и камни сгорают... получается нужно 3 дня сидеть онлайн или как?
Smesh [37]- 26.07.2011 в 18:54
Сообщение закрыто для просмотра. Blazkowich [36]
AlMaz-z-z [35]- 26.07.2011 в 18:5620
Like no Other [32] ты не прав. можно весь МГ согнать в 1 клан и что дальше??? Надо наоборот ограничить количество людей в клане до ... ну к примеру до 10! Тогда и мертвые души никто держать не будет, и бойцов будут ценить особенно... и будут грандиозные побоища между 30 кланами... вот оно поле для маневров
**** Добавленные сообщения **** 28.07.2011 01:17: (Blazkowich) 10 маловато. Но вот 15-20 - самое то. И каждый соклан будет знать, что если он слабое звено - он будет вне клана. А это мотивация играть. Так что дикий плюс.
Smesh [37]- 26.07.2011 в 18:58
Сообщение закрыто для просмотра. Хранитель [36]
cadaver [33]- 26.07.2011 в 18:59
Сообщение закрыто для просмотра. Хранитель [36]
Like no Other [40]- 26.07.2011 в 19:0000
AlMaz-z-z с таким онлайном как у нас в игре, нужно чтоб кланов было не 25 как сейчас а примерно 10... и тогда норм будет.. и сделать чтоб с 30 лвл нельзя было сидеть в школе а только в клане.. вот тогда и норм будет... а неактивные клани удалять нафиг нужно
AlMaz-z-z [35]- 26.07.2011 в 19:1200
Like no Other про школы верно.
Хранитель Идея с камнями интересная, но в клан войну интереснее не сделает. Надо решать проблему победы войны одним игроком. Как верно SALT отметил у нас щас в войне онлайн 1-2 человека... так потому что шансов выиграть у полностью заточенного персонажа на 1 уровень старше практически нет. Тем более 30 боев. Можно конечно навалиться и потратить 10 тыс на копья и т.д... но зачем? Дальше же играть потом тоже надо на что-то?? Вот и тянем чтоб им жизнь медом не казалась... Скучно и бестолково... Пару войн было интересных: с равными кланами где был азарт... остальное или 100% успех или 100% поражение...
**** Добавленные сообщения **** 27.07.2011 00:21: (Хранитель) Дык в этом же и фишка, что одного 30 раз не нужно бить. И у сильного игрока возможно нет камня.
Смерть2 [35]- 26.07.2011 в 19:1920
да поделите вы кланы по группам и всем будет интересно.. сильные с сильными воевать будут а слабые с слабыми.. Вот кого реально не устраивают войны?? я думаю таких единицы.. я не говорю о игровом бое, а о войне как в целом.. Вот и зачем менять что то?? усложнить жизнь?? так в игре есть кучу недоработок, которые надо исправить в первую очередь.. зачем войны то трогать которые год как спустя наконец то устаканились и между прочим долгими месяцами тестировались