1. Капитуляция теперь стоит 500 золотых. 2. Капитуляция противника приносит лишь 300 золота в казну. 3. Капитулировать нельзя, если счет более 9 очков с любой стороны. 4. Появился тайм-аут войны. Если через 10 дней после начала война по прежнему не окончена, она будет завершена автоматически по текущим результатам, с предпочтением на атакующего. 5. Выигрыш по тайм-ауту приносит лишь 1000 золота
- Мы сейчас также дорабатываем и тестируем "логи войн", как только они появятся можно будет смотреть информацию о прошедших войнах на странице клана. - В скором времени будет переработан алгоритм войны, будет интереснее :)
**** Добавленные сообщения **** 06.07.2011 18:16: (Хранитель) Хотелось кстати услышать также пожелания, как бы вы хотели разнообразить войны, чтобы это стало действительно приключением для вас. 04.08.2011 18:02: (Хранитель) 1. Убрано требование по количеству человек в клане для боевых действий. 2. Война начинается спустя 2 часа после объявления о войне. 3. На странице клана (внутренней) теперь пишет о приближающейся или текущей войне. 06.09.2011 00:54: (Хранитель) В рейтинге кланов теперь есть информация и о текущих войнах, также можно посмотреть рейтинг за предыдущий месяц! http://wglads.com/stat/clans/
SVIAT [33]- 21.10.2011 в 14:34244лучший ответ
Хотел предложить бы вернуть ссылку нападение с начала леса в конец, как было в начале. Войны без нее не яркие и не интересные. Многие называют их марафонским бегом или кроссом по лесах.
Думаю, интересно было бы смотреть войну Paladins vs RoyalClan бой за боем и, чтобы прятаться было куда тяжелее (останется наверно только стройка). За такими войнами наблюдал бы не один римлянин. Возможно в будущем сделать наблюдение за войнами с более красочным дизайном.
А то прятки в лесу и выиграть редко помогают слабому противнику и только время отбирают, которое можно было бы использовать на здоровый и приятный сон.
Голосуем сердечками и крестиками. Напоминаю, голосование решает ввести обновление или нет, и это мы уже видели несколько постов раньше.
P.S.Верните пожалуйста ВВ-коды в инфу...
Добряк [33]- 05.07.2011 в 12:3361
Есть предложение, если за проигрыш или капитуляцию с клана снимается 2 очка, то тогда дабы не было "100 летних" войн снимайте за капитуляцию 5 очей (к примеру). Главы кланов (которые не столь сильны) будут лишний раз думать как повысить боеготовность своего клана, а главы "сильных" кланов лишний раз задумаются "капитулировать ли". В финансовом смысле - согласен.
**** Добавленные сообщения **** 05.07.2011 12:36: (Blazkowich) +++ 05.07.2011 12:37: (Blazkowich) Капитуляция - трусость. А за трусость на поле боя - вечный позор(так что очки должны слетать как дети в школу :) ).
Хранитель [36]- 04.08.2011 в 18:0230
1. Убрано требование по количеству человек в клане для боевых действий. 2. Война начинается спустя 2 часа после объявления о войне. 3. На странице клана (внутренней) теперь пишет о приближающейся или текущей войне.
Хранитель [36]- 05.08.2011 в 19:3620
Лишнее удалено, принимаются предложения по улучшениям. За которые все могут голосовать, от чего и зависит введутся ли они.
Хранитель [36]- 06.09.2011 в 00:5440
В рейтинге кланов теперь есть информация и о текущих войнах, также можно посмотреть рейтинг за предыдущий месяц! http://wglads.com/stat/clans/
**** Добавленные сообщения **** 24.09.2011 10:10: (Хранитель) теперь эта информация находится в "событиях".
Хранитель [36]- 25.09.2011 в 18:5920
Система считает не сутки с вашего захода, а сутки вашего отсутствия, вы можете зайти на 15 минут в сутки, и через 24 часа 15 минут после начала войны вы будете удалены с поля боя, каждая ваша минута оффлайн дает вам очко таймаута, когда таких очков набегает 24 часа вы исключаетесь.
Хранитель [36]- 29.09.2011 в 21:3810
Очки тайм-аута вынесены в лог войны.
Хранитель [36]- 05.10.2011 в 23:3330
Восстановление хп на стройке теперь работает, однако в 10 раз медленнее, чем в других локациях.
Хранитель [36]- 19.10.2011 в 14:2270
Тестируется обновление! Возможны ошибки. Внесенные изменения из предложений: 1. Тайм-аут теперь дает очко врагу за каждые 1.5 часа оффлайн клана (90 очков time-out - 1 очко time-out в минуту отсутствия), а не завершает войну. (AlMaz-z-z) 2. Очков теперь нужно набрать столько, сколько людей в клане врага. (SALT)
В логах войны при наводке на очки можно прочитать описание а) сколько их нужно и б) что произойдет.
b0nd [35]- 19.10.2011 в 20:0230
Та тех кто на ПСЖ, вообще должно выкидывать из клана, а то что это за мертвые души...