добавлю, "Указанный персонаж не найден!" нельзя кинуть копье в бою! Исправте. И есче, зачем критовикам и уворотам щит? если толку от него 0, полный 0, смеш в фуле, бьет без щита на 300 хп больше! https://wglads.com/inform/battle/12157979&nbs p;А он же без щита, то какого фига, я бью его меньше на 300 хп? И есче "временный шмот это бред полный" Люди не появяться! Либо уберайте временный шмот, либо игра так и затухнет!
Klonday [37]- 20.05.2020 в 15:5722
какой толк сейчас от подвала? если все временное.. толк от леса? бред ето временное уберите ето!!!
denver [39]- 21.05.2020 в 10:1290
прошла вторая неделя, что дальше? онлайн появился немного....
Есле будет так же продолжаться в боях , онлайн начнет думаю пропадать.....
Blazkowich [36]- 24.05.2020 в 12:5911
Вайп это однозначно слив всех полимеров: Если вайп не сделать, то те кто готовы к вайпу продолжат играть. Если вайп сделать, то те кто не готов к вайпу уйдут и забудут МГ. Онлайна мало, после вайпа стане ещё меньше, вслед отвалятся те кто хотел вайпа. Цикл замкнулся но уже без шансов на восстановление. я, кстати. категорически против вайпа.
Blazkowich [36]- 24.05.2020 в 13:3513
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?
Зачем вы вообще этот вайп обсуждаете так много? Все другие вопросы уже успешно решены? Есть две стратегии развития чего угодно: революционная (всё сломать, новое построить) и эволюционная(планомерное развитие, гуглите "кадзен"). Революцию уже пробовали, ретроспективно очевидно, что действия были предприняты не оптимальные. Давайте менять стратегию и развиватся плавно: от одного действия к другому, собирая между итерациями фидбек и имея возможность откатить не оптимальные решения. Roadmap который я вижу для оживления проекта: 1.Упрощения экономики игры. Многие вещи были добавлены для внесения разнообразия, но, вместо разнообразия, одни механики были заменены другими. Раньше была лавка, теперь и серые и фиолетовые и зеленые вещи и заточка и всё сразу и много. Но по факту есть одна оптимальная стратегия и все игроки ей следуют, остальный контент что есть что нету. Считаю целесообразным уменьшить разнообразие предметов и механик по их улучшению. Напомню, что целью добавления цветых вещей было увелечения потолка для игроков, гринд как в коррейской ММО. Но создаётся не реальный разрыв между игроками, что в условиях низкого онлайна убивает ещё часть механик. Давайте удерживать игроков через комьюнити, а не гринд.2. Переработка внутреигровых ивентов и концепции вознагрождения игрока. Сейчас как: выбил я 3279 дней назад железо, так и ношу с собой этот пак. Предлагаю вместо долгосрочного гринда сделать бонусы которые ограничены по времени. Это создаст естественный не раздражающий потолок в развитии персонажей и при этом не пострадает интерес: поучаствовал в ивентесходил в лес => усилился, победил того кого не смог => усиление откатилось => снова двигаешься к ивентув лес. Принцип справедливости соблюден и при этом более слабые игроки имеют реальную механику для камбека. 3. Коммерческий вопрос. В игру было вложено много усилий со стороны администрации, за что мы очень благодарны, конечно же, но и материально нужно подкрепить вопрос, чтобы ребятам было интересно этим всем заниматься. Хорошо ли работает текущая фин модель? Не уверен. Возможно имеет смысл отойти от концепции "Урба арт по стоимости айфона" и внести в игру что-то не настолько решающее, но всё ещё полезное. Или сместить на фокус на то что уже есть (временные улучшения. заточки за алмазы), пересмотреть стомость одним словом. Вайп не отменит необходимость менять не востребованные или дизбалансные механики. Сделать сейчас вайп это что-то из раздела "Наше legacy унылое, давайте перепишем всё на react". В вакууме мысль имеет шанс на жизнь, но по остаточному принципу, когда другие вопросы на проекте решены. Иначе это просто слив накопленных ресурсов в призрачной надежде что потом будет лучше.
Blazkowich [36]- 24.05.2020 в 13:3600
хочу редактор, который корректно перенс строки отрабатывает