Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Умирающие криты.


Maypel [38] Maypel - 16.02.2014 в 13:35 1 0

 

Куда не глянь сплошные смеши и увороты, а критов практически не осталось, все перекачиваются. Можно сделать вывод почему так происходит, потому что вероятность крита не работает так как должен. В любом бою, в котором я был против уворота, я заметил, что увороты происходят в 2-2.5 раза чаще, чем крит. Иными словами на 4 крита приходится 8 воротов. У меня Шанс крит.удара: 44.11%, у уворота я так думаю такой же шанс на уворот. Так почему тогда получается такое:

http://wglads.com/inform/battle/118195 84/?act=analiz

http://wglads.com/inform/battle/118197 29/?act=analiz

http://wglads.com/inform/battle/118182 35/?act=analiz

http://wglads.com/inform/battle/118182 50/?act=analiz

http://wglads.com/inform/battle/118182 82/?act=analiz

http://wglads.com/inform/battle/118186 68/?act=analiz

 

еще у уворотов есть возможность доп. удара "....достоен аплодисментов, его изумительная ловкость позволяет нанести контрудар сопернику." почему у критов нет ничего подобного?

Смеши вообще безбашеные, у них и уворотов в 2 раза больше так ещё и криты постоянно. Объясните мне, пожалуйста, почему криты в 2-2.5 раза реже, возможно это баг какой-то?

Будет ли эта проблема решена?

Forget My Name [33] Forget My Name - 16.02.2014 в 13:53 0 2

1 бой у тебя 42 процента крита против 40 процентов уворота.

2 бой  у тебя 29 процента крита против 46 процентов уворота.

3 бой у тебя 36 процентов крита против 39 процентов уворота.

4 бой у тебя 42 процента крита против 37 процентов уворота.

5 бой у тебя 33 процента крита против 44 процентов уворота.

6 бой у тебя 38 процентов крита против 38 процентов уворота.

Средний процент твоего крита на 6 боев - 36.7

Средний процент уворотов оппонента на 6 боев - 40.7

За 6 боев ты нанес 67 ударов, при этом у твоих оппонентов было принято 112 попыток получения урона.

Чем больше ударов тем четче соответсвенно статистика, что видно по уворотом, при этом даже 112 - далеко не показатель, а надо хотя бы 1000 для детальной статистики.

А теперь вернемся к сути проблемы, так все в чем она?

36.7 и 40.7 при сравнении дает разницу в 2-2.5 раза?

Maypel [38] Maypel - 16.02.2014 в 14:02 0 0
При чем тут % которые написаны. Посмотри на количество критов и уворотов, тогда и получится 2-2.5 раза
Forget My Name [33] Forget My Name - 16.02.2014 в 14:07 0 2

Ахахха) посмотри на количество - я понял.

Ну если ты не понимаешь что ты кританул из 67 раз 25 раз, а оппоненты из 112 раз 45 раз увернулись то видимо и не поймешь.

Ты главное никогда не одевай и не проси оппоента уворота одевать оружие на несколько уровней меньше что бы при попадании у вас получался урон в пару едениц в итоге за 1000 ударов друг по другу у тебя будет 50 процентов крита, а у него 50 процентов уворота, а это значит следующее что ты кританешь из 500 ударов 250 раз, а он из 1000 принятых 500 раз, а то это сломает тебе мозг. Хотя шанс у вас одинаковый.

Уворот уорачиваюсь заведома забирает у тебя удар нанесеннй в цель и соответсвеено шанс критануть.

Если и так не понял то учебники математики тебе в помощь.

Maypel [38] Maypel - 16.02.2014 в 18:36 0 0

 

Я восхищаюсь твоими математическими познаниями. Но я имел в виду другое, что если было 8 уворотов то должно быть столько же критов. Если из 112 раз 45 раз увернулись, то и криты должны считаться не из 67 раз 25 раз, а из 112 ударов которые были нанесены. Только так получится баланс в игре.

Или ты отрицаешь тот факт что баланса между критом и уворотом нет?

Почему критов так мало?  

Даже у вас в клане всего 4 крита.

Последователь Бахуса Hellish [37] Hellish - 17.02.2014 в 09:40 0 0

Уворот уворачиваясь заведома забирает у тебя удар нанесеннй в цель и соответсвеено шанс критануть.

Майпл думай над этим. Ты не можешь пробить критом уворот. А никто не играет критами потому что смеши рулят, и пвп ты смеша вынесешь скорее всего. (твоя логика)

Начнем с того, что любая игра должна быть создана по типу класс 1,2,3. Далее класс 1 уб. класс 2, класс 2 - класс 3, класс3 уб. класс 1. Так как мг "необычная игра" имеем то что класс 1 убивает всех. К этому стоит привыкнуть, ибо бдует снова пересмотр параметров нашей великой администрацией и нихера не изменится. Что еще хочу добавить: Чтобы не отставть от оставшегося континегента в МГ. Не ной, рак :)

 

Forget My Name [33] Forget My Name - 17.02.2014 в 16:27 0 3
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?


Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.