Умирающие криты. | |
Куда не глянь сплошные смеши и увороты, а критов практически не осталось, все перекачиваются. Можно сделать вывод почему так происходит, потому что вероятность крита не работает так как должен. В любом бою, в котором я был против уворота, я заметил, что увороты происходят в 2-2.5 раза чаще, чем крит. Иными словами на 4 крита приходится 8 воротов. У меня Шанс крит.удара: 44.11%, у уворота я так думаю такой же шанс на уворот. Так почему тогда получается такое: http://wglads.com/inform/battle/118195 84/?act=analiz http://wglads.com/inform/battle/118197 29/?act=analiz http://wglads.com/inform/battle/118182 35/?act=analiz http://wglads.com/inform/battle/118182 50/?act=analiz http://wglads.com/inform/battle/118182 82/?act=analiz http://wglads.com/inform/battle/118186 68/?act=analiz
еще у уворотов есть возможность доп. удара "....достоен аплодисментов, его изумительная ловкость позволяет нанести контрудар сопернику." почему у критов нет ничего подобного? Смеши вообще безбашеные, у них и уворотов в 2 раза больше так ещё и криты постоянно. Объясните мне, пожалуйста, почему криты в 2-2.5 раза реже, возможно это баг какой-то? Будет ли эта проблема решена? | |
| |
1 бой у тебя 42 процента крита против 40 процентов уворота. 2 бой у тебя 29 процента крита против 46 процентов уворота. 3 бой у тебя 36 процентов крита против 39 процентов уворота. 4 бой у тебя 42 процента крита против 37 процентов уворота. 5 бой у тебя 33 процента крита против 44 процентов уворота. 6 бой у тебя 38 процентов крита против 38 процентов уворота. Средний процент твоего крита на 6 боев - 36.7 Средний процент уворотов оппонента на 6 боев - 40.7 За 6 боев ты нанес 67 ударов, при этом у твоих оппонентов было принято 112 попыток получения урона. Чем больше ударов тем четче соответсвенно статистика, что видно по уворотом, при этом даже 112 - далеко не показатель, а надо хотя бы 1000 для детальной статистики. А теперь вернемся к сути проблемы, так все в чем она? 36.7 и 40.7 при сравнении дает разницу в 2-2.5 раза? | |
| |
При чем тут % которые написаны. Посмотри на количество критов и уворотов, тогда и получится 2-2.5 раза | |
| |
Ахахха) посмотри на количество - я понял. Ну если ты не понимаешь что ты кританул из 67 раз 25 раз, а оппоненты из 112 раз 45 раз увернулись то видимо и не поймешь. Ты главное никогда не одевай и не проси оппоента уворота одевать оружие на несколько уровней меньше что бы при попадании у вас получался урон в пару едениц в итоге за 1000 ударов друг по другу у тебя будет 50 процентов крита, а у него 50 процентов уворота, а это значит следующее что ты кританешь из 500 ударов 250 раз, а он из 1000 принятых 500 раз, а то это сломает тебе мозг. Хотя шанс у вас одинаковый. Уворот уорачиваюсь заведома забирает у тебя удар нанесеннй в цель и соответсвеено шанс критануть. Если и так не понял то учебники математики тебе в помощь. | |
| |
Я восхищаюсь твоими математическими познаниями. Но я имел в виду другое, что если было 8 уворотов то должно быть столько же критов. Если из 112 раз 45 раз увернулись, то и криты должны считаться не из 67 раз 25 раз, а из 112 ударов которые были нанесены. Только так получится баланс в игре. Или ты отрицаешь тот факт что баланса между критом и уворотом нет? Почему критов так мало? Даже у вас в клане всего 4 крита. | |
| |
Уворот уворачиваясь заведома забирает у тебя удар нанесеннй в цель и соответсвеено шанс критануть. Майпл думай над этим. Ты не можешь пробить критом уворот. А никто не играет критами потому что смеши рулят, и пвп ты смеша вынесешь скорее всего. (твоя логика) Начнем с того, что любая игра должна быть создана по типу класс 1,2,3. Далее класс 1 уб. класс 2, класс 2 - класс 3, класс3 уб. класс 1. Так как мг "необычная игра" имеем то что класс 1 убивает всех. К этому стоит привыкнуть, ибо бдует снова пересмотр параметров нашей великой администрацией и нихера не изменится. Что еще хочу добавить: Чтобы не отставть от оставшегося континегента в МГ. Не ной, рак :)
| |
| |
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе? Приведу пример который должен понять самый недалекий школьник, если ты и его не поймешь - то у тебя 2 варианта. Первый вариант - вернуть владельцу персонажа и не позорить ник, либо написать в информацие о персонаже: город - дрогобыч (это был второй вариант), при втором варианте я и другие ребята что ходили в школу за знаниями, а не для доедания жвачек из под стола не будут обращать на твои посты внимание и твои перлы будут оценивать как классику дрогобыческой мысли. Был один проект в который играли пару тысяч людей в нём был балланс и было всего 2 класса: уворотчики и критовики. Уворотчик - это такой индивидуум при ударе по которому он может увернуться и не получить урон, в свою очередь критовик - это такой вид, который может критануть, если он конечно изначально попал по оппоненту. Критануть - значит нанести урон вдвое больше чем обычный урон или урон оружия + удар умножить на 2(знак плюс ты уже знаешь, теперь тебе открывается новый знак, его тоже можно прогуглить). Так как в этом проекте был балланс крит равнялся х2 - что логично, а уворот являся х0 относительно общего урона персонажа. В один прекрасный день решили 2 персонажа подраться, и так случилось что один был уворотом, а другой критовиком. Совершенно случайно, или так планировалось изначально(сам выберешь как тебе удобней) у них было по у процентов уворота и крита соответственно, а это значит что по банальной логике подвласной начальным классам, они с одинаковыми шансами проявляли свои примочки, кто уворачивался, а кто критовал в зависимости от своей особенности. Так случилось что в этом проекте не было возможности заблокировать удар (такой нюанс исключительно в целях сохранение округлого куска в черепе) и была всего одна колонка для выбора точки удара и там было всего 2 варианта: удар в ноги и удар в торс. Начался бой и совершенно случайно или ради забавы администрация сделала им обоим по n-ое количество жизней и урон равный который равнялся х, в этой схватке было нанесено много ударов и в итоге уоврот увернулся 50 раз, а критовик кританул 50 раз. В итоге что мы имеем критовик нанес на 50 ударов в цель меньше так как оппонент увернулся от них, при этом он этот урон компенсировал своими критами, 50 критов = 100 обычным ударам. Из твоих 6 боев ты 3 раза выиграл, хотя по твоей логике увороты же намного сильнее, как у тебя это удалось? Не колдун ли ты часом? | |
|
Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.