Осенила идея борьбы с автокликером.
Варианта 2...
1й С наказанием пользователя администрацией
2й Без наказания пользователя
Итак 1й вариант- Так как сценарий кликера записывается начиная с кликанья по полю со зверями и последующим нажатием кнопки удара то в каждую клетку в лесу разместить какое то животное малого лвла без дропа, и опыта... кликер периодически будет нападать и на это животное таким образом сразу будет видно что мышкой управляет не человек ведь кто ж будет бить бота за которого ничего не дается?)))
2й вариант- В каждую клетку разместить сильное животное, сделать этого зверя пассивным, но дать ему завышенные статы. Что б при попадании на него с помощью кликера ты был однозначно слит)) Вместо животного можно разместить там лесника, при нажатии на него, ты попадаешь к леснику. Это что б не терять хп...
Я думаю никто в здравом уме не промажет мимо нужного животного, а если кто входит в режим "на автомате уже мозги не варят" тому такая система тоже на пользу, будет вам знаком что пора отдохнуть от леса....)))
Прошу отписывать свои мнения, не просто + и -, ваше мнение важно, с указанием подходящего варианта))
ПыСы Надеюсь на понимание адекватной публики, честно достигающей своих игровых результатов!
МИНУСУЮЩИХ прошу высказать свое мнение, а не молча в тряпку минусы ставить)))
|