В целях уравнивания шансов на успех в игре между игроками, которые проводят в игре среднее количество времени (4 часа в день) и игроками, которые сидят сутками на автокликере в лесу, мы хотим установить ограничение на количество поединков в лесу до 50 поединков за один цикл восстановления усталости (4 часа).
Все понимают, что проводить по 300 - 1500 поединков в лесу в день, без использования автокликеров, - не возможно, и ни один активный игрок не будет проводить более 50 поединков в лесу за 4 часа, в состоянии вдумчивого и внимательного боя. Такое количество боев может позволить только игрок, нашедший способ проводить поединки, при этом практически не играя.
Наверняка каждый из вас сталкивался с тем как сокланы, друзья, знакомые по игре огромными темпами берут уровни в лесу, в то время, как для вас не понятно как можно провести столько боев и столько времени в игре. Это расстраивает, ведь не возможно отказыватся от всех дел в пользу бездумного нажатия мышки в лесу по 12 часов в день. Хотя безспорно найдется 100 человек, готовых подобным заниматся.
Вместе с тем, исчезновение сотен боев на автокликере, позволить нам наконец-то повысить опыт за бои. Сейчас мы не можем повысить опыт, потому что понимаем, что это даст возможность с огромной скоростью брать уровни для игроков проводящих сотни поединков в лесу на автокликере. Прямо после введения ограничения возможно поднять опыт в лесу на 33%.
Ограничение на бои в лесу позволит увеличить количество боев в Колизее, так как на каждый час проведенный в лесу, игрок будет иметь 3 часа свободных для участия в боях с реальными игроками.
Это всего лишь предложение с нашей стороны, если вы считаете, что для вас 50 поединков в лесу это достаточно и что вы хотите лучше получать больше опыта, чем проводить больше 50 поединков, нажмите на сердечко, в качестве поддержки этой темы.
Спасибо, что думаете масштабно! С заботой об удовольствии в игре, Магистрат.
|