Император на антиклассах держится большинство самых раскрученных игр)))
Я не вижу другого выхода для балансирования класов, чем наделение каждого класа особенностями не привязанными к статам и шмоту. Тоесть если я выбрал клас Ретиарий, то не зависимо от того как я распределю статы, шанс крита у меня будет всегда один... Урон простого удара будет зависить от стата удар, а вот урон при критическом ударе зависеть от логики.
Тоесть Все критовики (не зависимо от уровня) критуют с одинаковой вероятностью, а вот размер крита уже привязан к раскачанности логики.
Для танков ввести Стат "СТОЙКОСТЬ" например, и дать им возможность блокировать удары. Вероятность блока так же привязать к класу, а стат раскачивать с целью повышения блока против соперников превосходящих по уровню...
Так же как с Танками и уворотам сделать...
Смешам не давать от рождения никаких характеристик, у них на всё влияют статы так же как у танка, уворота и крита. Таким образом они будут иногда критовать уворачиваться и блочить, но не в читерных масштабах.
ВЕдь по идее не должно быть господствующего класа... Крит должен валить танка- танк валит уворота-уворот валит крита... Вот это баланс, а сейчас всех валит смеш.... ))
|