Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Лояльность Администрации


Страницы: 1 2 3 4

SENATOR36 [36] SENATOR36 - 20.03.2013 в 23:50 2 1

Хранитель --- теперь ясно.victory

Последователь Марса Hami [36] Hami - 21.03.2013 в 18:37 1 0

вот это варианты... даже не знаю))) наверное третий вариант, соглашусь с Абисом и Смешем в плане поиска альтернативы с учетом других класов в игре... нужен конечно  разумный потолок на процент гибкости и логики смеша.. 

TheZED [34] TheZED - 21.03.2013 в 19:31 1 0

Зачем тупо клоны?   

Нужна альтернатива расскачки, свобода действий персонажа. "Кто как хочет так и дро..т" ©

Последователь Теллус God_of_War [34] God_of_War - 21.03.2013 в 19:52
Сообщение закрыто для просмотра. Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель
Последователь Теллус God_of_War [34] God_of_War - 21.03.2013 в 19:53
Сообщение закрыто для просмотра. Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель
Последователь Вулкана BIGBOSS [34] BIGBOSS - 21.03.2013 в 21:44 5 7
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?

Последователь Марса Grim evil [35] Grim evil - 21.03.2013 в 21:53 1 0

BIGBOSS [34] 

+ Это да. Я о том же говорил, только немного в другом ракурсе.

Последователь Бахуса Hellish [37] Hellish - 21.03.2013 в 22:35 0 2

антиклассы - это да. и я об этом говорил.

Последователь Теллус Император [35] Император - 21.03.2013 в 22:39 0 1

при разговоре об антиклассах все забывают о том, что они потеряют 2/3 силы, и будут говорить о невежестве администрации.

Последователь Бахуса ARMIA [33] ARMIA [старец] - 21.03.2013 в 23:50 6 1

Император  на антиклассах держится большинство самых раскрученных игр)))

 

Я не вижу другого выхода для балансирования класов, чем наделение каждого класа особенностями не привязанными к статам и шмоту. Тоесть если я выбрал клас Ретиарий, то не зависимо от того как я распределю статы, шанс крита у меня будет всегда один... Урон простого удара будет зависить от стата удар, а вот урон при критическом ударе зависеть от логики.

Тоесть Все критовики (не зависимо от уровня) критуют с одинаковой вероятностью, а вот размер крита уже привязан к раскачанности логики.

 

Для танков ввести Стат "СТОЙКОСТЬ" например, и дать им возможность блокировать удары. Вероятность блока так же привязать к класу, а стат раскачивать с целью повышения блока против соперников превосходящих по уровню...

Так же как с Танками и уворотам сделать...

Смешам не давать от рождения никаких характеристик, у них на всё влияют статы так же как у танка, уворота и крита. Таким образом они будут иногда критовать уворачиваться и блочить, но не в читерных масштабах.

ВЕдь по идее не должно быть господствующего класа... Крит должен валить танка- танк валит уворота-уворот валит крита... Вот это баланс, а сейчас всех валит смеш.... ))


Страницы: 1 2 3 4 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.