Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Что с износом?
Тема закрыта


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Последователь Плутона Мелкий [33] Мелкий - 10.03.2013 в 21:50
Сообщение закрыто для просмотра. Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель
Последователь Марса Horrible Allex [33] Horrible Allex - 11.03.2013 в 01:03 0 1

Хранитель

 "А если мало кузнецов, так надо становиться им, чтобы зарабатывать"

кузнецов не мало, их очень даже хватает, и профессия эта совсем не прибыльная.

просто все проблемы сводятся к тому что тем же кузнецам нужно 2ю профу качать собирателя и сидеть в лесу для добычи дерева для починки вещей.

во первых оно не часто падает. во вторых пока насобираешь дерева для починки других играков сам же себе шмот поломаешь и приходится еще и себя чинить... 

Последователь Теллус Император [35] Император - 11.03.2013 в 01:18 0 1

Уменьшена стоимость починки фиолетовых и зеленых вещей в Кузьне на 25%, у Кузнецов несколько уменьшены затраты на починку вещей такого типа, так что в конечном счете цена так же должна стать ниже ~на 25%.

http://wglads.com/news/show/616/

Последователь Марса Horrible Allex [33] Horrible Allex - 11.03.2013 в 01:21 0 1

Император 

можете еще написать затраты ресурсов на починку? будет очень удобно при подсчете цены кузнецам и простым гладиаторам....



**** Добавленные сообщения ****
11.03.2013 01:23: (Император) затраты на починку зависят от каждого предмета в отдельности, учитывая что это за предмет, его уровень и его износ.
Последователь Теллус Император [35] Император - 11.03.2013 в 01:25 0 1

Примерные затраты починки можете посчитать так: смотрите сколько стоит починка в Кузьне, сколько стоят ресурсы на рынке и прикидываете сколько ресурсов можно купить за эти деньги, столько и будет затрачено.

Последователь Марса Horrible Allex [33] Horrible Allex - 11.03.2013 в 01:28 0 1

вот это формула)) раньше помню проще было... 

примерно там за 10 износа столько то нужно дерева. столько то железа и минус износ с молота кузнеца...

Последователь Минервы AlMaz-z-z [35] AlMaz-z-z - 11.03.2013 в 06:59 3 1

Хранитель, а я вот считаю что раньше система поломки была лучше (та что от количества боев зависела) но с условием поломки вещи независимо от результата боя Плюсы:

1. При  экстру на опыт меньше слома

2. В крупных боях меньше слома (добавочный опыт)

3. С зале меньше слома по сравнению с лесом, особенно если бьешь всяких бурундуков, имеет смысл валить зверей посильнее, а не тех, которые даже не пробивают (как сейчас делают)

4. Имеет дополнительный смысл побеждать (брать для этого экстру, соки, заточки) чтобы вещь ломалась меньше

Прошу еще раз обдумать насчет возврата к старому  алгоритму. Чтобы сделать достаточность вещи на 2 уровня - можно посчитать необходимое количество боев с учетом среднего опыты за бой в колизее.Например если надо 10 000 побед за взятие двух уровней 33-34 (условно, не считал точно сколько надо), значит вещь с износом 90/90 должна ломаться каждый 10 000*2 (с учетом 50% поражений)/1395 (суммарный износ с учетом ремонта у кузнецов) = 14,3. Т.е. каждый 14-ый бой теряется 1 ед. износа. 

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 11.03.2013 в 14:54 0 2

AlMaz-z-z, кое в чем вы правы, но есть загвозгдка с тем, что думать многие и просчитывать где выгоднее не хотят, т.е. будут бить животных младшего уровня, мотивируя тем что так выгоднее качаться, а потом спрашивать и винить Магистрат в том, что износ падает быстрее чем, за 2 уровня. Раньше была похожая проблема, когда износ был стабилен за единицу боя на все уровни. 

Нужно в таких моментах оказуалить что-то, чтобы как бы ты не качался ты не задумывался об этом, к сожалению таков современный игрок, он не хочет просчитывать такие мелочи.

Последователь Минервы AlMaz-z-z [35] AlMaz-z-z - 11.03.2013 в 15:50 0 1

Хранитель ну давайте ориентировать игру на умных людей :) А нытикам доказывать их несостоятельность. Для них в параметры вещей (или в библиотеку) можно вставить комментарий на сколько боев хватает 1 износ

Последователь Бахуса ARMIA [33] ARMIA [старец] - 12.03.2013 в 00:37 3 1

 

Император&nb sp;[35]  - 10.03.2013 в 18:15  0  6 Император

Больше опыта стало (быстрее прокачка), больше износа. Это ведь логично.

 

Если я провожу 100 поединков в которых против меня соперники которых я бью на 200 хп, а они меня на 1000.... Что вполне реально... ТО я не получаю никакого повышенного опыта, я просто мальчик для битья, но износ с меня снимает повышенными темпами... Ведь система "уверена" что за 100 боев я набил не мерянно опыта и прокачался!!!))) Далеко не идеальный подход...

Уж лучше износ на колличество боев, чем на предполагаемый полученный опыт)))



**** Добавленные сообщения ****
12.03.2013 01:55: (Император) Мы не собираемся мотивировать в игре мальчиков для битья, каждый приходит в игру чтобы ощутить себя значимым воином, а не падать от запредельных ударов, ничего не нанося.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.