Хранитель, а я вот считаю что раньше система поломки была лучше (та что от количества боев зависела) но с условием поломки вещи независимо от результата боя Плюсы:
1. При экстру на опыт меньше слома
2. В крупных боях меньше слома (добавочный опыт)
3. С зале меньше слома по сравнению с лесом, особенно если бьешь всяких бурундуков, имеет смысл валить зверей посильнее, а не тех, которые даже не пробивают (как сейчас делают)
4. Имеет дополнительный смысл побеждать (брать для этого экстру, соки, заточки) чтобы вещь ломалась меньше
Прошу еще раз обдумать насчет возврата к старому алгоритму. Чтобы сделать достаточность вещи на 2 уровня - можно посчитать необходимое количество боев с учетом среднего опыты за бой в колизее.Например если надо 10 000 побед за взятие двух уровней 33-34 (условно, не считал точно сколько надо), значит вещь с износом 90/90 должна ломаться каждый 10 000*2 (с учетом 50% поражений)/1395 (суммарный износ с учетом ремонта у кузнецов) = 14,3. Т.е. каждый 14-ый бой теряется 1 ед. износа.
|