Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

PvP, не вмирай))


Страницы: 1 2

Олег Кузьменко [33] Олег Кузьменко - 10.03.2013 в 20:54 0 2

ну я против зачем усложнять так..просто повысить опыт 

eXtreme [35] eXtreme - 10.03.2013 в 23:12 2 0

Олег Кузьменко [22]

А может сразу лвлы поднять всем?Чего уж мелочиться...

Идее +

Последователь Марса Grim evil [35] Grim evil - 11.03.2013 в 00:37 6 0

 

Идее +++++

Но к плюшкам можно ещё добавить выдачу каких то редких ресурсов за взятие определенного уровня. Создать красивые образы и давать возможность поставить их себе по достижению определенных уровней славы или боевого уровня. Так же в зависимости от некоторых статов. К примеру, по достижению 250 логики дается возможность поставить себе образ красивого гладиатора соответствующего нарисованному шмоту на 33-34 уровень.

К этому могу ещё добавить такое:

По скольку некоторые профессии сейчас не очень востребованы, предлогаю следующее:

Убрать все статы на профессии и сделать их прокачку…

Тоесть каждый гладиатор может одновременно развивать все профессии. Починил удачно 20 вещей – получил 1 уровень кузнеца;

Вылечил 50 человек – получил 1 уровень лекаря;

Собрал 1000 ресурсовчастей животного – получил 1 уровень собирателяохотника;

Поймал 100 зверей своего уровня – получил 1 уровень ловчего.

Система уровней может быть подобна, уровням на руднике)

+ С каждым уровнем профессии игрок становится опытнее и владеет профессией лучше. К примеру кузнец 1 уровня чинит с износом в -5, 2 уровня с износом в -4, 3 уровня с износом в -3 и так далее. К другим профессиям свои улучшения...

Наемника можно просто убрать как профессию… Она итак сейчас не оплачивается совсем…

За взятие каждого определенного уровня профессии тоже выдавать какие то плюшки (редкие ресурсы, золото или другая валюта и т. п., в зависимости от сложности взятия этого уровня)

Игра перейдет в другое русло с таким изменением. Будет много направлений развития и каждый будет идти в своем)

Написал мельком, если заинтересует, могу описать полностью.

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 11.03.2013 в 02:07 0 0

"Игра перейдет в другое русло с таким изменением. Будет много направлений развития и каждый будет идти в своем)"

Дык если давать какраз развитие сразу всех профессии, то уже через пару месяцев не будет "много направлений" у всех будут все профессии и никакого взаимодействия друг с другом. Не считая того, что лечить и т.п. можно будет и не имея прокачанной профессии.

Последователь Вулкана Riverto [42] Riverto - 11.03.2013 в 02:32 2 0

Хранитель

 так зделайте тпк штоби очень тажело било прокачать професию но оно етого стояло)

Последователь Марса Grim evil [35] Grim evil - 11.03.2013 в 18:28 3 0

Хранитель [33] 

Так зачем делать прокачку профессий легкой?) Можно сделать так, что бы человек жертвовал временем в прокачке уровня и занимался прокачкой професии) Будет Интересно постоянно развивать не только боевой опыт, но и дополнительный - от профессий или от боев в зале как написал Кош

W_a_n_t_e_D [34] W_a_n_t_e_D - 14.03.2013 в 00:25 2 0

Куда уж дальше усугублять МГ ?

Я вот отсутствовал в игре долгое время, зашел и просто в шоке от того бреда который тут творится :)

Столько без смысленных нововидении, ужс. Бои уже не те, в зале 5 чел в афк.

Где мясо? где по 200 чел в бою?:) 

Ежедневная бойня? не то, бяка в общем.


Страницы: 1 2 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.