Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Храм Вулкана (новая пещера)
Тема закрыта


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Smesh [37] Smesh - 30.01.2013 в 23:11 1 0

Император

Ну так вот как раз-таки к этому бы и стремились БЫ новые игроки. То есть взять как можно быстрее этот самый 10й-11й уровень. А не увидеть при просмотре рейтинга персов 38-35 лвл с артами и с заточками +12. Как я заметил, вы пошли немного по курса (закрыто)? Если да,  то держите курс ровнее, если нет, то вобще не понимал/не понимаю Вашего курса игры (обновления и т.п. это хорошо, но если често, надоело видеть инкубаторов)



**** Добавленные сообщения ****
30.01.2013 23:17: (Император) Курс какого обновления вам не ясен? я объясню.
30.01.2013 23:19: (Император) Не упоминайте другие игры в сообщениях на форуме.
Smesh [37] Smesh - 30.01.2013 в 23:13 1 0

**** Добавленные сообщения **** 30.01.2013 23:08: (Император) Время прохождение игры до последнего уровня при активной игре - 1,5 года, оно неизменно и таким будет всегда. С открытием новых уровней, игра на младших уровнях ускоряется, чтобы оставался шанс догонять играющих персонажей.

 

Неправда. Встаёт вопрос: какой он этот последний уровень? Есть ли он вообще? Пргнать перса до 36 можно теперь меньше чем за год.

 

 



**** Добавленные сообщения ****
30.01.2013 23:18: (Император) Прокачивали? Или откуда подобное заявление?
Раздающий [35] Раздающий - 30.01.2013 в 23:15 4 0

Вот мне лично интересно брать апы и уровни ... моё мнение их увеличить, ведь все согласятся со мной, когда до апа там немного остаётся интерес к игре увеличивается. 

Последователь Теллус Император [35] Император - 30.01.2013 в 23:16 0 1

Smesh,

Вы не понимаете о чем я говорю.

По-поводу меньше чем за год... есть опыт?

Smesh [37] Smesh - 30.01.2013 в 23:19 1 0

Император

Перс Сентябрь - живой пример. Если учесть, что до 23го лвл сейчас прокачаться можно за неделю, то как Вы думаете, сколько времени осталось Сентябрю до 36-37го? И это при том, что персонаж "активно" играл только месяц.



**** Добавленные сообщения ****
30.01.2013 23:21: (Император) Скорость прокачки не пропорциональная на всех уровнях.
Длительность прокачки растет в геометрической прогрессии.
Последователь Теллус Император [35] Император - 30.01.2013 в 23:22 1 1

Smesh, в качестве эксперимента, покажите нам как вы за 3 месяца возмете персонажем Сентябрь 36 уровень?

Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 30.01.2013 в 23:28 0 1

Я что-то не пойму как то, что здесь обсуждается касается обновления "Храм Вулкана".

Перенесите свое обсуждение в другую тему. Темболее оно бесполезное. Об этом говорят каждый год и проводили голосования, большая часть людей считает, что это бесполезная трата времени перерисовывать цифры и всю игру на новые уровни. Вы говорите зачем-то о скорости взятия, хотя это тоже не зависит от количества цифр, будет 12 или 150 уровней, если не правильно будет просчитано они будут браться за день или за два. Большинтсво популярных всемирных игр играются в 80-100 уровней, какие проблемы? Чаще берется уровень, больше позитивных эмоций и новых открытий. Чувствуешь себя на 25ом сильнее вон того 23-24 игрока, хотя при вашей системе все были бы равны. Не о том разговор. Все поднятые проблемы не касаются количества цифр, все это можно сделать ошибочно с любым количеством уровней.

А теперь попрошу оставить топ, для обсуждения грядущего обновления.

Smesh [37] Smesh - 30.01.2013 в 23:29 2 0

Ок, поясню чуть полегче. В игре есть 3 класса игроков - уворот, крит и смеш. На каждом уровне - одни и те же веще с одинаковыми параметрами.  Вс е дружно качаются и спокойно берут 35-37 уровни. Взяли, ок. Но... теперь вещи вообще у всех одинаковые. Отличаются теперь только статы. Цифра возле ника не имеет теперь никакого значения. Параметры на оружии и доспехах - тоже, так как они одинаковые. Я клоню к тому, что в игре есть много картинок вещей, почему бы не урезать втрое уровни, раскидав при этом апы и уровни, которые будут браться теперь не за пару дней, а уже точно месяцами, дать игрокам ВЫБОР в оружии и доспехах, лишь изменив некоторые параметры? Например, тому же криту дать вещь, которая даёт мф крита и антиуворот, другая вещи даёт крит и ХП, третья ХП, антикрит, антикрит и сквозной. Должен же быть выбор. То есть, допустим, на том же 11м уровне у того же класса крит есть 4-5 выбора вещей, которые он может подобрать под себя.

 Надеюсь теперь понятно обьяснил.



**** Добавленные сообщения ****
30.01.2013 23:33: (Хранитель) Все это можно сделать и при системе 40 или 100 уровней, не в уровнях дело, как-то совсем на разных языках говорим. Я не понимаю чего отсутствие вещей с "мф. крита" касается количества уровней в игре.
Smesh [37] Smesh - 30.01.2013 в 23:31 1 0

Император

Уважаемый, было бы время у меня сейчас играть как раньше, показал бы. Надеюсь, что в ближайшем будущем покажу это.

Smesh [37] Smesh - 30.01.2013 в 23:33 1 0

Оставляю этот топ.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.