А я лишь вижу действия клана с помощью которых клан стал богаче на определенное количество золота и красный камень. Тема ничто иное как нытье, по делу - да гробовоз можно сказать фаворит, но что бы стать фаворитом он так раскинул свои статы что не может быть полезным в боях. Алмаз как говорится хочешь и рыбку съесть и ... Включим элементарную логику если персонаж Алмаз нападет на гробовоза допустим в загородном районе что бы не было легионеров, то выиграет алмаз хотя он 34 уровень, а гробовоз 35 где логика? - её нет. Да и что судить гробовоза толк ему одеваться на 35? - его нету. В игре нет азарта и драйва.
Войны - не, не слышал.
Громила - взял животного - 100% выиграл.
Подвал - 100% прохода, нет шансов не выжить.
Фениксы - 100% победа.
А тем времени игроки уходят в другие проекты... ну что ж проект скатился к бональной схеме, потыкал одну кнопку мышки и получил.
|