Поломка предметов. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | |
Проблема, которая потребовала срочного решения таким методом: Почему срочного? - Застой вещей (они не выводятся, от них ломятся оружейки) Зеленых, фиолетовых в оружейках? Серьезно? Для 33-34 лв? , их 1 раз получил и навсегда Откуда тогда они в продаже? - Падение цен на вещи и камни Рынок, однако….и вообще почему это вас пугает? Ну дешевле и что? (ведь 1 раз заточил и на 5ть лет) Шот я не вижу никого с 5 летней заточкой…. В любом проекте износ существует для того, чтобы вещи выводились. Ведь каждый уровень мы выдаем n золота (а теперь и n камней) с учетом, что человек пойдет в лавку и купит вещи или за какое-то время заточит свои зеленые вещи. А что в МГ не так? Но такой необходимости сейчас нет, ведь когда игрок берет уровень он абсолютно новые вещи передает другому игроку Слово «он абсолютно новые» ? Кто кому передает ??? Зеленые ? а с какого вещей для 35-36 нет. (если мы готовимся к вводу вещей на 35-36 уровень, Введете – станет понятно! то старые просто так и не изношенные отдадут в другие руки, хотя тот человек тоже собирал ресурсы на них, а они ему оказывается не нужны). Почему «не изношенные»? Так и за жетоны можно не только вещи покупать… Цены на камни в сложившейся ситуации упали в 8 раз за год. Повторюсь: Ну и что что упали? Именно из-за того, что персонажи заточенные и которым еще 5ть лет не понадобиться точиться Опять 5 лет… Да откуда ж эта цифра? также исправно получают камни за бои. 5 лет? Именно. И что в этом плохого? (опять 5 лет) Если вы заметили, то до нововведений вещи у любого 34 уровня игрока который был заточен один из первых не износились и на 20%, Не состоятельно!!!! Смена условий починки и т.д. а значит им еще 5ть лет не будут необходимости точиться. Да неужели???? А +10? А если еще увеличить дроп красных, то зел будут гореть как спички. А Вы видели в Мире Гладиаторов вещь 33-35 уровня, изломанную усердными боями хотябы на половину? Да слава богу что нету пока!!! Это не способ заработать для нас Ну это понятно. ) А каком зароботке может идти речь? Виртуальные зол, камни и пр…никак не может быть зароботком. Сейчас мы пытаемся сделать интересную экономику, Свят-свят-свят… надеюсь искринне. чтобы она была живой и стабильной, а не с падением цен на ресурсы в 10 раз в год. Связи не вижу…Она что мертвая? Раз рынок реагирует – значит экономика живет! Ведь точить свои вещи это этап игры на высоких уровнях, а сейчас вы сами себя его лишили. Как лишили? Кого лишили? Чего лишили? Безусловно мы можем найти и другое решение. Например каждый год пересчитывать количество выдаваемого золота в связи с падением цен в сторону понижения, понижение выдаваемых камней и т.п. Продолжу, с Вашего позволения: отбирать золото, камни, лишать опыта, снимать и ломать шмот, и вообще резвится ……А главное ЗАЧЕМ???? Другим выходом есть не давать камни кому они не нужны, кто уже заточен. См. выше. Т.е. это равносильно «отбирать». А, разрешите поинтересоваться, при каких заточках вещей? +6, +8, +10? Но все это решает проблему лишь частично. Вообще не решит! Мы не оставим МГ без вещей (это не наша цель), Ну да! Нет вещей – нет и игры! но мы хотим чтобы был оборот. А сейчас его нет? Если вещей будет недостаточно их будут облегчать в добыче, Может быть… потогм… когда посчитаем нужным… сейчас мы имеем обратный эффект - рынок перенасыщается с каждым днем. Да как то незаметно он «перенасыщается»…. Торговля идет! А дроп понизить не пробовали? И т.д. (Это не предложение). Или другие средства… ведь вопрос голубыми камнями вы решиои очень «кардинально» Теперь наплечники могут брать только реальщики или те кто хорошо в свое время нажился. Когда вещи будут изнашиваться у вас будет необходимость играть!, не только получаемым опытом, но и за ресурсы. А сейчас не так? - Ходить в подвалы для поиска камней. Введете – посмотрим! Вон на арену уже не так много народу ходит! - Собирать камни в боях в Колизее. Собираем!!!! И радуемся… - Постоянно точить свои вещи. Так ведь точим!!!! - Вещи будут и на 35-36 уровень, и на 31-32 Ждемс… когда? Какие? На что рассчитывать??? Введете – посмотрим! Мы упростим способ получения камней благодаря подвалам колизея, турнирам, но вещи должны и изнашиваться, чтобы это имело благородный смысл, а не разрушало экономику. Я в шоке. Камней слишком много, они слишком дешовые но мы упростим……. Сначала введите… Мы ничего не зарабатываем с заточки зеленых вещей, мы меняем их не для заработка. Конечно не зарабатываете. Это мы теряем. Почувствуйте разницу! Поэтому я надеюсь на ваше понимание нашей с вами проблемы в экономической ситуации. Понимаем!!! Сочувствуем,… Но…. | |
| |
Отдельной темой хочется поговорить о собирателях и охотниках... Пожалуйста расскажите как им быть? Как Вы это видите? | |
| |
Наемников гопнули засчет полиции которые вмешиваются.... Охотников гопнули за счет поломки вещей, тут бы ПКЩ донасить до след уровня что бы не пришлось покупать новый! Че остается становится кузнецом? Тут вопрос в дереве значит и собиратель нужен, опять охота и износ... нет тогда наверно лекарем, но их и так куча... Может в другой проэкт тупо свалить? Так че делать теперь? Любая профа кроме наемняка требует ресурс на который влияет износ (чертового) леса! Не бред ли? | |
| |
вот и смысл заточки шмота на +12 теперь | |
| |
максимальный износ уменьшен на -3 я шизею..как играть теперь? **** Добавленные сообщения **** 27.11.2012 15:02: (Хранитель) И что, вы вещь потеряли? Вы быстрее новую мощнее купите, чем износите эту. | |
| |
а не как Феникс бойни и спать... как химия прекратится так можно сново играть, охотится, и бится в зале! | |
| |
еще на арену ходить можно... Пока...) | |
| |
Кстати вопрос не совсем в тему: Почему -3 отнимается при починке от максимального износа? Почему не -1? Это ж не нужное умножение цифр. Вводит в заблуждение, когда думаешь, что у тебя куча износа, а его пшик. Лучше уже пусть -1 отбирает и в 3 раза медленнее ломается. | |
| |
А, и да: Если такая проблема с оборотом зеленых вещей, то откуда столько сделок по поводу обмена-продажи зеленого шмота? Тоже не совсем понятный момент. ) **** Добавленные сообщения **** 27.11.2012 15:01: (Хранитель) Оборот не тот, когда 200 000 вещей передаются друг другу. А когда вещи выводятся и есть необходимость получения и добычи новых, об этом обороте мы говорим. Например экономика с золотом работает так: мы даем золото за бои и турниры, забираем за соки и свертки (если не забираем то имеем максимальную инфляцию), также и с вещами мы их даем и даем, постоянно новые с каждым днем их больше, значит где-то надо и забирать, чтобы не создать инфляцию. | |
| |
Свободу почуяли? , опыта вам :figa: , золота вам :figa: , переломаем шмот нафиг весь **** Добавленные сообщения **** 27.11.2012 14:51: (Хранитель) Если у вас пропало обозначение "+50" не значит, что количество получаемого опыта изменилось. | |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.