Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

О балансе классов


Последователь Минервы AlMaz-z-z [35] AlMaz-z-z - 27.10.2012 в 08:48 4 3
На мой взгляд, одна из текущих глобальных проблем МГ - отсутствие баланса между классами.
Предпринятая некоторое время назад попытка перевода понижения урона броней в относительную величину была недоведена до конца и свелась к банальному сокращению защиты на щитах в 2 раза.
Вариант сделать броню не абсолютным параметром снижения урона (броня 300 – значит урон уменьшаемся на 300), а относительным (броня 300 – значит снижение урона на 30% (т.е. 300/10) помогло бы решить эту проблему,поскольку получилось бы что:
За основу для каждого уровня оружия принимается урон дубины = У, броня щитов = В. Броня щитов при этом дополнительно к одежде снижает урон в B/10 раз.
Значит необходимо оружию смешей с 1 мечем и уворотам сделать те же параметры (т.е. оставить все как есть сейчас), а смешам с 2 мечами – сделать урон каждому мечу равным (У/2)*(1-В/10), т.е. больше на величину, необходимую для пробивания брони щита того же уровня что и оружие. А также в урон каждого меча добавить половину разницы в ударе смеша и крита/уварота на каждом уровне.
Сейчас урон каждого меча [2] больше в 1,2 раза урона простого оружия [1], что на мой взгляд примерно то на то и выходит, что написал выше. Осталось только сделать снятие урона относительным. Админы – дело за вами.

P.S. и тему http://wglads.com/forum/theme/20824/ тоже :)
Последователь Меркурия Kosh [34] Kosh - 27.10.2012 в 10:25 0 0
"... броня 300 – значит снижение урона на 30% ..." достатньо і цього, не треба нічого видумувати більше. Тобто захист виставити у % до дамагу який непроходить, і диво, 100% броні небуде))))
+ кожна зброя навіть 10 лвл пробє 34 лвл, до чого йшли адміни стільки часу))
Последователь Минервы AlMaz-z-z [35] AlMaz-z-z - 27.10.2012 в 10:30 0 0
Kosh [33] именно так! Так популярный формат ПК собственно во многом и так популярный, что по группе 10-40 там каждая букашка наносит урон. При желании играть без малых уровней никто не мешает создавать формат 31-35 к примеру.
Последователь Минервы Хранитель [36] Хранитель - 27.10.2012 в 13:46 0 0
А на новой Арене и Фениксах так и работают формулы соотношения по формуле Урон/бронь * статичный урон (если не ошибаюсь).

Это хотябы объясняет.
А вот если броня 300 не понятно почему делить именно на 10? А если будет 1000 защита? 300 от щита, 500 от брони и 200 от здоровья например?

P.S. на правах рекламы:
На Новой Арене здоровье дает защиту, 1 пункт за 2 стата.
Последователь Минервы AlMaz-z-z [35] AlMaz-z-z - 27.10.2012 в 15:19 0 0
Хранитель А вот если броня 300 не понятно почему делить именно на 10? А если будет 1000 защита? 300 от щита, 500 от брони и 200 от здоровья например?

Ну пусть на 20 делит. Пусть предварительно базу вычитает какую-то... я же формул не вижу... а вам виднее. Но то что сейчас сделали с мечами и то что игроки любого класса меньше чем на 2 уровня - полное ничтожество по сравнению с другими (например 31 против 33) делает бои в фуле просто бесполезными.

Подробнее тут пояснял и предлагал другой вариант формулы с результатами: http://wglads.com/forum/theme/21612/

Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.