Стараемся удерживать людей онлайн | |
Вообщем я долго думал над глобальной проблемой - пропажа онлайна и в голову пришла одна идея,читаем ниже: 1)для начала нужно ввести какой-либо ресурс (любая байда связанная с Римом и гладиаторами-на вкус Администрации) 2)он толком ничего не будет давать( имеется ввиду что его нельзя будет продать , что-либо за него купить и тд.) 3)Сама соль именно в этом пункте: ресурс или же предмет можно будет получить если перс находится онлайн и периодически учавствует в боях или осуществляет какую-либо процедуру находясь в Мг, тоесть не тупо висит онлайн и получает ресы бухая с друзьями на улице,а именно чтоб хоть изредка в бои попадал(для того чтобы перс был онлайн и что-то делал при этом находясь в игре предлогаю во время работы стройка/рудник их не начислять!) 4)что касается его применения- значит вся соль его будет в обмене определенных количеств НОВОГО ресурса на вещь из гос лавки,ресурсы,золото. : Обмен на голд - установить диапазон выдачи голда и выдавать по рандому (допустим диапазон от 75 до 500 голда(спешу напомнить что это копейки!)) Гос шмот - установить диапазон шмоток от 12 до 22 уровней и выдавать по рандому разные вещи и на разные уровни в заданном диапазоне! Ресурсы по-аналогии - берем все ресы (кроме алма), вбиваем для каждого реса диапазоны и также по рандому можно будет получить Нное количество Нного ресурса. Что это даст? 1) у людей появиться интерес ,вот попал новый игрок в мир он сразу смотрит на онлайн если нет онлайна то и играть соответственно не в прикол 2) если запустят рекламу то это один из шагов которые нужно сделать для повышения онлайна (это касается именно сохранения прежнего и удерживание его на одном уровне) Критики от игроков не жду- критиковать то почти нечего больше)отписывайтесь я уверен что эту искру можно раздуть и сделать полезное для любимого мира) | |
| |
2)он толком ничего не будет давать( имеется ввиду что его нельзя будет продать , что-либо за него купить и тд.) 4)что касается его применения- значит вся соль его будет в обмене определенных количеств НОВОГО ресурса на вещь из гос лавки,ресурсы,золото. Как-то само себе противоречит. Когда перс в боях - он зарабатывает опыт и золото за победы, а в твоем предложении просто за участие... беспроигрышная лотерея получается... В конечном итоге получается за бой идет опыт, золото, и "байда, которая в результате опять же принесет золото". А вообще, предложение просто аналог жетонов из бойни. З.Ы. Если развивать данную мысль, то я бы лучше предложил сделать % выпадание какой-то рандомной "запчасти" от игровых предметов, которые можно получить, если собрать все части и, например, склеить у кузнеца. | |
| |
stelsik вот только ее получаешь за время в игре а не за бой ,причем у нее совсем другая функция. Если Админам будет интересно я распишу эту тему до деталей (дайте мне знать) | |
|
Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.