STOLETOV,я бы 1 раз заплатит норм рубинов,ем брал на 3 дня... ну правда если бы топоры были доработаны: -нормальный урон; -не только для уворотчиков; -и можно было в одну руку дубину во вторую топор. может что-то упустил
СТАЛЬНЫЕ__ ЯЙЦА [30]- 16.06.2012 в 20:5200
Предлагаю зделать варваров которые б нападали на Рим!
СТАЛЬНЫЕ__ ЯЙЦА [30]- 16.06.2012 в 20:5300
кому нравитса моя версия могу написать со всеми подробностьями!
Сентябрь [34]- 16.06.2012 в 22:1510
Почему бы МГ не сделать проще, как уже предлагалось: 1. Крит - антикласс уворот. Много % мф. крита, небольшой % мф. антиуворота, некий % сквозного, средний удар, чуть выше среднего % ХП, гибкость минимальная или 0 2. Уворот - антикласс танк. Много % мф. уворота, небольшой % мф. антикрита, небольшой удар, некий % контрудара, немного статов на ХП, логика 0 3. Танк - антикласс крит. Большой % на удар и ХП, логика и гибкость отсутствует, средний % антикрита, чуть выше среднего % антиуворота и толстая броня. 4. Смеш - противовес всем классам. Все статы практически одинаковые, мф крита. уворота, антикрита и антиуворота ровно вдвое меньше чем у всех классов.
И тогда можно вводить топоры, но для смешей! Дубину отдать танкам, кинжалы уворотам, мечи критам!. И соответсвенно прописать каждому классу оружия свои, ормальные, параметры. Суть мною изложенного я думаю многие поняли.
Arena [38]- 16.06.2012 в 23:5310
Сентябрь,честно,мне нравиться МГ тем,что не сильно похоже на ** и/или **,и кучу других игр,как по мне это ее отличает от других. лично я,если захочу то что ты написал я зайду в **
Сентябрь [34]- 17.06.2012 в 00:07
Сообщение закрыто для просмотра. Император [35]
ki11ian [42]- 17.06.2012 в 00:4900
Я уже где-то предлагал вариант: Каждый подгоняет параметры оружия и брони под свои потребности у кузнецов например. Хочеш на статы , хочеш на модификаторы какие тебе нужно и в каких нужно пропорциях. Будет больше разнообразия. Один минус, что тогда очччень сложно будет рассчитывать баланс классов (подклассов) и персов в частности. Хотя баланса и сейчас нет (((