печяльно..в любом начинании хочеться достич наивыших высот,и я не сильно верю что что хранитель и остальные люди причясные к раскрутке этого проэкта хотели что б на 5м уровне рудника заканчивался б рост опыта..
плюшки всегда хорошо..но предположим долго не заходил и теряеш опыт(квалификацию)а если регулярно заходиш то с каждым повышением уроня идёт прогресс добываемых ресурсов,если же забиваеш на рудник(стройку)регресс!
Просто предложение!!
Киевский ВикинГ [33]- 22.03.2012 в 20:5100
Arena [38]- 22.03.2012 в 21:0400
ну вот ты и достиг наивыших высот,на руднику
stelsik [34]- 22.03.2012 в 21:1200
Да есть ограничение на 15000 опыта... это не есть гуд...
Всякие плюшки можно и не добавлять, но для ЛИЧНОГО удовлетворения задротства можно было бы и оставить подсчет опыта... имеется ввиду чтоб после 15к ХОТЯ БЫ ПРОСТО шел счет проведенного времени на рудниках...
ki11ian [42]- 22.03.2012 в 21:4800
Да даже если и оставить 5 ур рудника как максимальный. Рост опыта ограничивать не недо было. Можно даже медальки выдавать за достижения. Например " Почетный рудокоп" ))... Пусть даже без всякого влияния на гейм плей!!!
Хотя я бы уже больше 50000 наверное имел бы опыта... ((
БожиК [33]- 23.03.2012 в 10:3900
Арена-хотюю ещёё))Как правильно сказал стелсик для ЛИЧНОГО задротства))
LIDER [35]- 24.03.2012 в 14:0720
Надо сделать чтоб уровень опыта рос дальше 6,7,8ур.,а для интереса ввести Кирку(которая дает+%к добыче)и без которой нельзя было бы ваще работать...и чем выше уровень *Капуна-шахтера* тем лучше Кирку можно бы купить и одеть,получая за это больше ресов при добыче...
LIDER [35]- 24.03.2012 в 14:1650
А в лесу там где озеро- сделать возможность ловить рыбу,добавив как на руднике опыт или новую профу-рыбаЧЕЛО,так же ввести удочку которой ловишь рыбку и так же при набитии следкщего лвл покупать новую удочку с большим% ловли рыбы...а из рыбы создавать новые виды ядов которые на 5 ходов коцают в бою по минус 10-20 ну или допустим как ягодки-сьел и отхилил хп.