Доброго времени суток. Нам всем уже надоели эти жалобы на форумах и тд , + лишняя работа Сенаторам. Что-то похожее я видел при покупке алмазов , но там оператор редко сидит.Ещё не надо будет долго ждать ответ на mail (от администрации) и не каждый знает где достать адресс , так же очень хорош , когда консультанта нет в сети , можно просто отправить на mail и получить быстрый ответ.Вот предлагаю вашему вниманию новую систему , переходя на форум или куда-то ещё , будет выбивать окошко , пример смотрим на тестовом сайте: uforum.pp.ua(не реклама) Думаю полезная штука , и по платежам и по игре. Кто за ставим + Дизайн , подписи , цвета можно сменить =) Такого я ещё не видел ни в одной онлайн-игре , так что это пока уник =) Жду ответа от Администрации.
b0nd [35]- 03.03.2012 в 20:3442лучший ответ
Это никак не решит проблему скорости ответа)) Или вы сможете заставить Хранителя отвечать на вопросы быстрее?))
А на сранье время никто и не тратит, внимание обращается лишь на темы и сообщения созданные в правильных ветках и темах.
Опачки [33]- 03.03.2012 в 14:5500
Полезная штука. +1)
Fail [19]- 03.03.2012 в 14:5900
Поддерживаю +
CASH [21]- 03.03.2012 в 15:0300
ИЮНЬ [30]- 03.03.2012 в 15:0500
уже не уникально, подобное используется в других проектах, но актуально при высоком онлайне.
Влад [34]- 03.03.2012 в 15:0700
ИЮНЬ , ссыль в приват.
ИЮНЬ [30]- 03.03.2012 в 15:0900
зачем приват, в игру куда ушли дарками 3 года назад, уже около 6 месяцев работает служба поддержки в онлайн режиме. Делаешь запрос на вопрос который тебя интересует и и тебе приходит ответ. Так же работал над подобным для игр от мейла.
Влад [34]- 03.03.2012 в 15:1100
Ну это за несколько сек. приходит а на мейл , это когда оффлайн консультант.
ИЮНЬ [30]- 03.03.2012 в 15:1200
на мыло не удобно, плюс не всегда юзают то мыло, которое указано при регистрации и т.д. А так в отдельной форме - просто и удобно. Об решении вопроса игрок извещается телеграммой.