Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Системное предложение


NeverTheLess [31] NeverTheLess - 12.02.2012 в 09:14 4 1
Собственно опять же предложение по кланам, войнам, и умениям персонажа, все сразу все вместе.
С чего бы начать? Пожалуй начнем с клан войн. Предлагаю ввести новый параметр "Боевой опыт" который будут получать персонажи за клановые войны. Полностью вывести обычный опыт. Что это нам дает? Согласитесь чем больше гладиатор проводит в войнах и боях тем больше он совершенствует свое мастерство. Значит те кто выигрывают в клан войнах должны иметь большее мастерство владения мечом и щитом. Значит тут пока все, за победы в клановых войнах получаем "Боевой опыт".
Теперь, новая постройка в замке клана "Тренировочный лагерь". Его можно совершенствовать, всего уровней модификации - 3. Что мы можем делать здесь. Тут гладиатор может изучать навыки за свой боевой опыт. Пожалуйста прошу не писать плагиат, баян, повтор и так далее. Такое есть во многих проектах, может, но в МГ это будет реализовано по своему.
Теперь "Навыки" я не буду сейчас описывать все, приведу просто примеры чтобы понять есть будущее у предложения или нет.
"Удар с разворотом" - наносит удар который на 20% слабее обычного, получает +1000% мф к увороту на этот удар
"Закрыться щитом и присесть" - снижает мощность удара на 15% -500% мф крита и 500% мф уворота, повышает защиту на этот удар на 30%
"Удар с выпадом" - наносит удар на 20% сильнее, жертвуя при этом защитой которая снижается на 30%
"Резкий удар" - повышает мф уворота и мф крита на удар на 500%
Любой из этих навыков можно тренировать за Боевой опыт
Все эти навыки являются навыками первого порядка и их можно изучить тем кланам, которые построили "Тренировочный лагерь"
"Тренировочный лагерь" могут построить кланы которые набрали 20 ЦП
Ах да и еще. Новый параметр "Выносливость" зависит от параметра здоровье в соотношении 1к1, каждый удар будет стоить какое то колво выносливости

Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.