мы опять уходим от темы) 1. Квесты - это хорошо, но не имеет отношения к класам гладиаторов 2. Отличительные черты проекта - хорошо, но не имеет отношения к ...(см.выше) 3. Ну и с личными отношениями.... хорошо, но... опять смотрим выше))) ЗЫ. раскрою секрет небольшой, в топах, предложения в которых мне не нравились я мог устроить бардак на 20 страниц просто чтоб тема стала не актуальна) Надеюсь, тут разборки не из-за этого?))
кстати ни одного топика(даж без моего вмешательства) у нас не бывает, чтоб кучу всего и сразу туда не снесли) а потом теряется то, что было по фен шую)
Предлаю просто систему "+ -". всё остальное вытирать. Если плюсов будет явно больше - открыть следующий топ, где и проработать механизм внедрения/разработки/тестирования (нужное подчеркнуть, после прочтения удалить троян ремувером)
EkaMaRe [34]- 27.01.2012 в 12:5840
Хранитель, особенность будет если вы решите расщедриться на ВЕб-дизайнера и прорисовать КАЖДЫЙ предмет. Особенность для новых будет не кач и мободерг а интересные вещи.. а что можно говорить если у вас даже ОПИСАНИЯ нету игры нормального.. Знаешь Жень.. отвергать можно многое.. но что можно придумать имея сложившееся впечатление о игре и её реализации? идея которой нет в др проектах..это "Умные квесты", к примеру одна игрушка которая имеет онлайн 5+к человек тоже имеет квесты.. но проходить их сплошное мозгодавление и азарт на младших лвл там пропадает. по теме. если уж кв. вас не задевают придумайте рейды для мальцов на какого-то спец босса для них это будет интереснее, а тем более командно. по теме 2, если разбирать ваше предложение как и писалось выше мной прийдеться делать новые вещи перерасматривать характеристики и их бонусы..если вы хотите это сделать, то так и нужно написать.. но не забыть о людях которые играют и имеют высокие левела. к тому, же были силовики и топоршики как слышала и видела "топоры" но как я понимаю раз этого уже нет то это не воспользовалось спросом. по теме 3, 3 класса довольно так не плохо гармонируют между собой, но опять же нельзя разогнать ни критовика ни уварота до почти 100% крита или уварота за каждый удар... печально, что нет пробивание блока у критовиков. по теме 4, невблов надо заинтриговывать. но т.к. уже игра состоявшаяся.. почему не создать др город? к примеру деревню где они будут рождаться и выходить в люди?
Kosh [34]- 27.01.2012 в 13:3800
27.01.2012 12:39: (Хранитель) Особенность? Не особо.
В проекті в певній мірі є вже своя особливість - простота ігрового процесу і маніакальна неприязнь між певними кланами/особами. Звісно ворожнеча штовхає до конкуренції, ставить нові цілі а також бажання стати кращим. Але тут вона занадто виражена і на певному етапі призводить до морального спаду сил і поневірянь. А все тому що немає нових ворогів, а старенькі вже неможуть протистояти((. Тому зараз треба ввести квести які частково змінять центр уваги і в кращому випадкуприведуть і заставлять залишитись потенційних артовиків))
Ну зрозумійте, що квести створюються для того щоб акумулювати (зібрати, втримати на певний необхідний час) навачків! Тобто, реєструюся в грі, на початках я незнаю ні про ообливості ігрового процесу цієї гри, ні її структури, ні того які цілі ставити перед собою!! За переважною більшістю випадків і менталітетом людей ми починаєм спочатку проводити тупий кач до 10 лвл з ботами (до речі непоганий початковий квест, поки візьмеш 10лвл то в основному його виконуєш) а там вже пробуєш групові або змішані поєдинки. Але тут вже починаються перші проблеми: 1- в залі є люди, але всі сплять і ніхто незаходить в поєдинки і 2- в залі немає нікого або тих хто посилі і можна з ними провести пару боїв. І тут на допомогу прийдуть квести. Їх роль полягає в тому щоб зайняти той час коли нікого немає в залі, показати що навіть без качу в залі/лісі є смисл гри!! Ну і затримують тебе в онлайні! А то получається ти вийшов з гри а інша втрачена душа яка немає чим зайнятися заходить в гру і та ж проблема немає з ким позмагатись. На топ рівнях смислом гри стає війна і підтримка клану. На менших рівнях крім качу і бажанням вийти на вищий рівень більше нічим зайнятись(
AbyssWalker [37]- 27.01.2012 в 14:3000
Как это квесты не особенно? Это важный элемент любой MMORPG, это как колеса у машины. Почему-то японцы не говорят, давайте сделаем машину без колес, т.к. это не особенно и есть и у немцев, и у корейцев, и даже китайцев. Я когда начал играть в МГ, так я кипятком писял когда мне Скиталец давал квесты и вел со мной, хоть и заскриптованный, но диалог. Не особенно это то, что покупая/арендуя арты и снося по 20-30К ХП, мы получаем тот же опыт, что и за 5-10К ХП без артов. Вот это не то что не особенно, это паранормально!
Гермес [32]- 27.01.2012 в 14:5000
Ну какие квесты здесь можно придумать? столько раз выиграть, столько-то собрать, столько-то убить - это все скучно, банально и быстро надоест... Игру можно всячески разнообразить что в последнее время и делает очень неплохо администрация.. А вот нагоревшая проблема это изображение вещей...
EkaMaRe [34]- 27.01.2012 в 15:3800
Гермес, все с тобой ясно..
BEKASSIK [36]- 27.01.2012 в 16:4000
babaYka [41]- 27.01.2012 в 18:5300
Бред итак все норм!!!! не нало ниче менять ! ми не нили над етим предложенния тиакшто не надо ничего трогатЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!