В игре с каждым днем увеличивается оборот золота, что является проблемой, что бы снизить оборот золота в игре нужно добавить или в каком-то роде обязать игроков возможности тратить золото, вот один из вариантов:
Да я это видел в другом проекте, но всеже почему бы нам не ввести пристрастие а именно: выпил сока у тебя появилось пристрастие, выпил к примеру 1000 соков, теперь тебе каждый сок будет давать на 10% процентов больше удара или жизней в зависимости от сока, после слетания сока у персонажа есть сутки что бы выпить такой сок или у тебя будет минус жизни или минус удар опять де в зависимости от сока и этот минус будет к примеру неделю после чего пристратсие пропадет и бонусы от соков прийдет зарабатывать заного. Так как это соки пусть после слетание соков пишится гладиатора мучает жажда. Есть люди которые пьют соки редко да и играет редко, поэтому есть смысл сделать так что пристрастие появлялось при употребление скажем 50 и больше соков данного вида в неделю. Плюсы этого нововведения: -если ты постоянно пьешь соки то и делай это стабильно, но при этом надо иметь всегда золото про запас и это будет частично выводить золото из карманов -если ты на долго пропал из игры увы твои соки будут меньше давать, чем тем игрокам которые постоянно играют
Варианты куда можно будет вкладывать золото и тем самым выводить из карманов я напишу еще несколько на днях
Шурик [33]- 16.01.2012 в 08:3200
прям наркоши какие-то будут
Стальной [34]- 16.01.2012 в 09:4600
Варианты куда можно будет вкладывать золото и тем самым выводить из карманов я напишу еще несколько на днях
А потом что без золота бегать?
Гермес [32]- 16.01.2012 в 13:4400
Стальной год назад ценилась каждая каопейка сейчас вещь может подорожатаь за месяц в 2 раза и это некого не смутит, т.к. каждый игрко не напрягаясь может иметь большое кол-во золота что не есть хорошо