| Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?
Предлагаю в рудниках добывать не железо, а железную руду, а из древа чтоб можно было делать доски. Добываем руду и дерево, к примеру "кузнецы", с большими потерями и возможностью испортить ресурсы могли бы превращать: Руду в железо, а дерево в доски, и уже эти материалы можно бы было использовать по назначению. Соотношение такое из 30 руды получаем 3 железа и 50% шанса на не удачную попытку (ресурс исчезает) Минимальный уровень кузнеца к примеру 3-й, после использования умения на 20 единиц падает рабочая усталость Так же можно добавить рост умения для кузнецов, при превращении материалов в сырье, и это умение к примеру "ремесленника" будет влиять на качество износа вещей при восстановлении. Таким образом появится дефицит и ценность ресурсов в игре, появится стимул сидеть в лесу или в руднике ради сырья для будущих стройматериалов. Пишу сюда, чтоб больше внимания было к теме :) Писать по теме. |