Согласно основной идеи игры - она пошаговая. В ситуации с копьями это не так - они летят мгновенно. Это не есть гуд т.к. нарушает концепцию проекта - крайне сложно отреагировать на копье бальзамом, когда на тебя нападает группа персонажей. Да и на всех элика может не хватить в таком ситуации. Согласно информации изложенной в теме http://wglads.com/forum/theme/17715/ я сделал такие выводы: Необходимо пересмотреть алгоритм использования копей и хилок таким образом, чтобы они тоже использовались в пошаговом режиме. По-этому предлагаю изменить всё происходящее так: Для каждого размена ударами персонажу даётся, допустим, 10 Points. Чтобы походить с основным оружием необходимо 6 Points. Чтобы использовать копье или хилку - по 3 Points. Таким образом это добавит толику адреналина и азарта в игру - будет необходимо хорошо продумывать свои ходы и стратегию ведения боя (в клан войнах. В простых боях мало что изменится). Более того - необходимо дать возможность отказаться от выставления удара/блока в счёт возможности использовать хилку и копье. NB: При этом важно понимать, что больше 2х копей либо 2х эликов за ход использовать нельзя. Но можно, например, бросить 2 копья и выпить 1 элик. Либо аналогично наоборот.
ПРИНЦ [33]- 16.07.2011 в 09:4510
сквозной на копьё,и на хилку 20%шанс что вылечит не 600 хп ,а 800 например: не знаю может и не толково) блаз+++
BIGBOSS [34]- 16.07.2011 в 09:54
Сообщение закрыто для просмотра. Император [35]
Blazkowich [36]- 16.07.2011 в 10:0720
не, Бигбосс, так не весело. лучше уж тогда добавить возможность увароту увернуться, криту разбить контр-ударом дубины, а смешу ударом меча отбросить в сторону копье. Причём шанс это сделать зависит от соотношения уровня копья и уровня персонажа. т.е. копье на 30й уровень у перса 25-го уровня почти нет отбросить и тд )
BIGBOSS [34]- 16.07.2011 в 10:24
Сообщение закрыто для просмотра. Император [35]
AlMaz-z-z [35]- 17.07.2011 в 19:4800
Blazkowich [28] вторая корректировка плюс!!!
DemonDeath [31]- 18.07.2011 в 13:4510
Сделать 2 действия за бой:
1. Удар + блок 2. Удар + карман 3. Блок + карман 4. Карман + карман (2 копья - запрещено)