1. Снять ограничение с 12 до 12 или сделать платную функцию в замке, 1 час = 1000 золота. 2. Разрешить нападение при 10% количества ХП у соперника, при этом, если у персонажа: * до 10% ХП - не возможное передвижение и нападение на соперника, не возможно напасть на Вас. * 11% - 50% ХП - замедленно передвижение по локации +5 секунд, не возможное нападение на соперника, но возможно нападение на Вас. * 51% - 90% ХП - обычное передвижение по локациям, возможность нападать на соперника, возможное нападение на Вас. * 91% - 100% ХП - ускоренное передвижение по локациям -5 секунд, возможность нападать на соперника, возможное нападение на Вас.
******* Добавляем ********
- Военные действия длятася до +21 очка или до -10 очков, но не более 21 дня. - Каждый день присуждается +1 бал тому клану, который получил больше побед за сутки над соперником. - Если за сутки разница в выгранных поединках +5!, данный клан получает +2 очка, а соперники -1 очко. - Если за 24 часа в воюещем клане в онлайне не появилось 2 игрока (минимум), штраф -1 бал. - Если клан за сутки не произвел ни одного нападения, штраф -1 бал. - По истечению 21 дня, победа присуждается тому клану, у которого больше очков в войне.
Спасибо за внимание, теперь можем критиковать!
NeverTheLess [31]- 20.06.2011 в 23:4000
полюбому плюс
МоЛчуН [36]- 21.06.2011 в 10:0600
+
МЕСНИК 3 [29]- 21.06.2011 в 10:0700
я за
mumrik [33]- 21.06.2011 в 10:0800
обоими руками и ногами за!+
DemonDeath [31]- 21.06.2011 в 10:1400
***Не большая правочка*** - Если за 24 часа в воюещем клане в онлайне не появилось 2 игрока (минимум), штраф -1 бал. (сделать минус 3 бала).
Пы.Сы. Что бы уменьшить вероятность выиграть войну без всяких усилий. Война, на то и война, что бы каждый день ввелись атаки, защита... что бы все гремело)
Red_Apple [31]- 21.06.2011 в 10:4410
DemonDeath Это всё хорошо, но еще присутствует такой ньюанс как "тактика" войны, о которой недавно ишло много разговоров. в чём она заключаеться: А в том чтобы словить в онлайне противника младше лвлом.. а самому потом бежать в лес жуков "давить"... Вот с этим что-то бы сделать. Хотя-бы чтоб нападать могли только на свой уровень или же + - 1..
Можно еще сделать войну немного подольше. чтоб Война не могла пройти за один день.
к примеру в день каждый из воюющих кланов имеет 10-15 нападений (на весь клан) И война длиться минимум 3 дня, МАксимум (не придумал) если после трёх дней военных действий % побед у одного клана больше 75. он побеждает автоматически
Короче что-то в таком роде. Может всё выглядит "грубо" но совместными усилиями можно достичь результата
DemonDeath [31]- 21.06.2011 в 10:5500
Ред.
Ты прочитай внимательно! Очко дается не за каждый бой, а за 24 часа тому клану, который одержит больше побед. Если клан по лесу бегает, то клану получит -1 очко.
Ты все прочитай внимательно.
Red_Apple [31]- 21.06.2011 в 11:0200
я это понял, но смотри сильные игроки не смогут же целыми днями сидеть и ждать врага.. А тут ребятки способные играют, они в лесу выждут момент нужный и пойдут слабых бить, как только появиться кто посильней и обратно в лес.
Когда клан поднимешь выше, сам всё прекрасно увидишь
Я думаю ограничение по лвлам нужно вводить
DemonDeath [31]- 21.06.2011 в 11:0500
Ни каких ограничений, на то она и война!))) Нет соперника, ушли в офф Все. Потом вместе пришли и ловите кого то...) Это и есть война))) Нужно все продумать -)
Во Время войны, запретить вход в Лес. (Война войной, все остальное потом)