Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Разнообразие Военных действий


Страницы: 1 2

DemonDeath [31] DemonDeath - 20.06.2011 в 23:38 15 1
******* Правки *********

1. Снять ограничение с 12 до 12 или сделать платную функцию в замке, 1 час = 1000 золота.
2. Разрешить нападение при 10% количества ХП у соперника, при этом, если у персонажа:
* до 10% ХП - не возможное передвижение и нападение на соперника, не возможно напасть на Вас.
* 11% - 50% ХП - замедленно передвижение по локации +5 секунд, не возможное нападение на соперника, но возможно нападение на Вас.
* 51% - 90% ХП - обычное передвижение по локациям, возможность нападать на соперника, возможное нападение на Вас.
* 91% - 100% ХП - ускоренное передвижение по локациям -5 секунд, возможность нападать на соперника, возможное нападение на Вас.


******* Добавляем ********

- Военные действия длятася до +21 очка или до -10 очков, но не более 21 дня.
- Каждый день присуждается +1 бал тому клану, который получил больше побед за сутки над соперником.
- Если за сутки разница в выгранных поединках +5!, данный клан получает +2 очка, а соперники -1 очко.
- Если за 24 часа в воюещем клане в онлайне не появилось 2 игрока (минимум), штраф -1 бал.
- Если клан за сутки не произвел ни одного нападения, штраф -1 бал.
- По истечению 21 дня, победа присуждается тому клану, у которого больше очков в войне.

Спасибо за внимание, теперь можем критиковать!
NeverTheLess [31] NeverTheLess - 20.06.2011 в 23:40 0 0
полюбому плюс
Последователь Теллус МоЛчуН [36] МоЛчуН - 21.06.2011 в 10:06 0 0
+
МЕСНИК 3 [29] МЕСНИК 3 - 21.06.2011 в 10:07 0 0
я за
Последователь Теллус mumrik [33] mumrik - 21.06.2011 в 10:08 0 0
обоими руками и ногами за!+
DemonDeath [31] DemonDeath - 21.06.2011 в 10:14 0 0
***Не большая правочка***
- Если за 24 часа в воюещем клане в онлайне не появилось 2 игрока (минимум), штраф -1 бал. (сделать минус 3 бала).

Пы.Сы. Что бы уменьшить вероятность выиграть войну без всяких усилий. Война, на то и война, что бы каждый день ввелись атаки, защита... что бы все гремело)
Red_Apple [31] Red_Apple - 21.06.2011 в 10:44 1 0
DemonDeath
Это всё хорошо, но еще присутствует такой ньюанс как "тактика" войны, о которой недавно ишло много разговоров. в чём она заключаеться: А в том чтобы словить в онлайне противника младше лвлом.. а самому потом бежать в лес жуков "давить"...
Вот с этим что-то бы сделать. Хотя-бы чтоб нападать могли только на свой уровень или же + - 1..

Можно еще сделать войну немного подольше. чтоб Война не могла пройти за один день.

к примеру в день каждый из воюющих кланов имеет 10-15 нападений (на весь клан) И война длиться минимум 3 дня, МАксимум (не придумал)
если после трёх дней военных действий % побед у одного клана больше 75. он побеждает автоматически

Короче что-то в таком роде. Может всё выглядит "грубо" но совместными усилиями можно достичь результата
DemonDeath [31] DemonDeath - 21.06.2011 в 10:55 0 0
Ред.

Ты прочитай внимательно! Очко дается не за каждый бой, а за 24 часа тому клану, который одержит больше побед.
Если клан по лесу бегает, то клану получит -1 очко.


Ты все прочитай внимательно.
Red_Apple [31] Red_Apple - 21.06.2011 в 11:02 0 0
я это понял, но смотри сильные игроки не смогут же целыми днями сидеть и ждать врага..
А тут ребятки способные играют, они в лесу выждут момент нужный и пойдут слабых бить, как только появиться кто посильней и обратно в лес.

Когда клан поднимешь выше, сам всё прекрасно увидишь

Я думаю ограничение по лвлам нужно вводить
DemonDeath [31] DemonDeath - 21.06.2011 в 11:05 0 0
Ни каких ограничений, на то она и война!)))
Нет соперника, ушли в офф Все. Потом вместе пришли и ловите кого то...) Это и есть война)))
Нужно все продумать -)

Во Время войны, запретить вход в Лес. (Война войной, все остальное потом)

Страницы: 1 2 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.