| Известно, что у любого человека, в том числе и гладиатора есть какая то устойчивость к наносимым повреждениям, у кого то больше, у кого-то меньше. Так вот суть предложения в том, чтобы сделать врожденную защиту каждому персонажу. Сделать её в виде доп параметра статов, защиту можно прокачивать так же как и специализацию каждые 2 уровня. То есть каждые 2 уровня ты можешь прокачать себе 1 пункт защиты. 1 пункт защиты поглащает 2 ед. урона. После 5 уровня прокачки защиты персонажу дается пасивное умение "Легкая Броня" и он получает бонус защиты +5% на все доспехи гос. после 10 уровня прокачки защиты дается пасивное умение "Тяжелая броня" и он получает по 10% защиты на всем фиолете и 7% доп защиты на госе. В связи с этим можно добавить яды, которые будут понижать врожденную защиту, ну и рецепты с помощью которых их будут лечить. Если броня персонажа уходит в -, то за каждый пункт минуса он будет получать дополнительные 25 урона. Тоесть если у персонажа -5 защиты то он будет с каждым ударом получать на 100 урона больше от противника. Максимальное понижение защиты до -10 единиц. вот и все не судите строго) |