Для уравновешивания клановых боев и боев против «маленьких» предлагаю ввести понятие «кланового зверя». Клану дается такой персонаж, который можно вызвать, например N раз в сутки во время кланового боя. Список тех, кто может вызывать утверждается Главой клана. Зверь приобретает зеркальные черты противника, которого бьет, при этом количество экспы зверя соответствует клановым очкам, помноженным на определенное число (предложения от тех, кто состоит в кланах, я некомпетентен). В бою может быть только 1 зверь (т.е. тот, кто вызвал первым). Рисунок и название зверя можно, например, покупать за алмы или рубины. Соклановцы могут тренировать зверя при этом не получая опыта, но увеличивая экспу (или другие возможности) зверя (дрессировать). И т.д. Обсуждаем.
Blazkowich [36]- 19.04.2011 в 22:4203
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?
Задумка, конечно, интересна. Но тут много "но". Пока-что нет.
Architect [35]- 19.04.2011 в 22:5001
Blazkowich "Пока-что нет." - хозяин барен что ли? как зарисовка идеи ничо так, имеет развитие.