Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Предложение по ядам


Гермес [32] Гермес - 31.03.2011 в 23:47 0 0
В игру была введена хижина ведьмы в которой планировалось создание и применения ядов, но это нововведение не было доведено до ума. Предлагаю свой макет:

1.слабые яды для оружия до 16 уровня включительно:
-для яда нужно: древесный червяк х20, хвост крота х20, лапки жука х20, голубой кристалл х1, маленькая ягодка х10, 25 золота и малый целительный бальзам для создания, действие: при успешном нанесении удара по игроку, отравленный игрок будет каждый ход терять по 5 жизней
-для яда нужно: орех белки х20, жало паука х20 панцирь жука х20, голубой кристалл х1, маленькая ягодка х7, 25 золота и малый целительный бальзам для создания,
действие: при успешном нанесении удара по игроку, отравленный игрок теряет 25 процентов уворота, крита, антиуворота и антикрита
-для яда нужно: клюв дятла х20, паутина паука х10, хвост крота х10, когти белки х20, , голубой кристалл х1, маленькая ягодка х3, 25 золота и малый целительный бальзам для создания,
действие: при успешном нанесении удара по игроку, отравленный игрок отравленный игрок пропускает ход, отравить можно заново спустя 3 хода

При введении ядов в игру вводим проффессию алхимик, он будет делать яды и продавать, следующим образом: игрок собравший ингриденты нужные для яда сворачивает их в допустим сверток и передает по трансферу алхимику, можно ввести систему подобную как у кузнецов, алхимику будет стоит создать слабый яд за 20 золота, а 5 золота его прибыль.

Охотников может не хватать не спорю, для этого можно ввести торговца который будет появляться каждый день скажем на пол часа в рендомное время и продавать все части по 125 процентов.

Если заинтересовало продолжу расписывать яды для старших уровней, противоядия и различные нюансы
ПРИНЦ [33] ПРИНЦ - 01.04.2011 в 09:13 0 0
прикольно если бы жизни отнимались в алгебраической прогресии
например:5 хп отнялось за 1-ый ход,за 2-ой уже 10,за 3-ий-15..и т.д.))
Гермес [32] Гермес - 01.04.2011 в 12:21 0 0
ну если 10 яд сработает у 10 персонажа против 10, то думаю это будет губительно
ПРИНЦ [33] ПРИНЦ - 01.04.2011 в 12:26 0 0
ну не каждый же с ядом будет)
denver [39] denver - 02.04.2011 в 09:25 0 0
какой понт с них? Я уж лудше снежку кину чем тратить столько на яд
denver [39] denver - 04.04.2011 в 22:37 0 0
Бред полный

Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.