| В игру была введена хижина ведьмы в которой планировалось создание и применения ядов, но это нововведение не было доведено до ума. Предлагаю свой макет: 1.слабые яды для оружия до 16 уровня включительно: -для яда нужно: древесный червяк х20, хвост крота х20, лапки жука х20, голубой кристалл х1, маленькая ягодка х10, 25 золота и малый целительный бальзам для создания, действие: при успешном нанесении удара по игроку, отравленный игрок будет каждый ход терять по 5 жизней -для яда нужно: орех белки х20, жало паука х20 панцирь жука х20, голубой кристалл х1, маленькая ягодка х7, 25 золота и малый целительный бальзам для создания, действие: при успешном нанесении удара по игроку, отравленный игрок теряет 25 процентов уворота, крита, антиуворота и антикрита -для яда нужно: клюв дятла х20, паутина паука х10, хвост крота х10, когти белки х20, , голубой кристалл х1, маленькая ягодка х3, 25 золота и малый целительный бальзам для создания, действие: при успешном нанесении удара по игроку, отравленный игрок отравленный игрок пропускает ход, отравить можно заново спустя 3 хода При введении ядов в игру вводим проффессию алхимик, он будет делать яды и продавать, следующим образом: игрок собравший ингриденты нужные для яда сворачивает их в допустим сверток и передает по трансферу алхимику, можно ввести систему подобную как у кузнецов, алхимику будет стоит создать слабый яд за 20 золота, а 5 золота его прибыль. Охотников может не хватать не спорю, для этого можно ввести торговца который будет появляться каждый день скажем на пол часа в рендомное время и продавать все части по 125 процентов. Если заинтересовало продолжу расписывать яды для старших уровней, противоядия и различные нюансы |