http://wglads.com/inform/battle/6897114/?p=2 а как по мне то сквозной дальше норм рулит))) два удара два сквозных))) Вот с Двойной проблема....1 раз на 3-4 боя ... хотя % двойного больше сквозного
Red_Apple [31]- 01.02.2011 в 11:3400
Volf а ты как хотел с артовым щлемом на 17лвл через удар двойным бить?? смысл тогда с артов? купил себе шмотку, две на 5 лвлов меньше и красава :) Это всё Мф. тоисть рендом повезет будет, не повезет не будет. тыже не станеш жаловаться если в одном бое два раза двойной пролетел?
А нащет камней думаю будет очен хорошо если каждый камень будет повышать определенный ему параметр. Но сперва надо сделать, чтоб %мф нормально влиял на "крит" "уворот" чтоб небыло так что параметр повышаеш а толку 0.
D_p_o_H [30]- 01.02.2011 в 14:4600
Интересно а со зверьми в лесу что будет?) опять усиливать будете?
SVIAT [33]- 01.02.2011 в 15:1900
камни долой :)
D_p_o_H [30]- 01.02.2011 в 16:1100
Вопрос. Когда планируете это Зделать?) А на +10 Пухи Светиться Будут ? (Шутка)
Forget My Name [33]- 01.02.2011 в 16:2600
Like no Other ага и баюма поставим , и кольца с него выбивать будем .
Forget My Name [33]- 01.02.2011 в 17:1600
суть темы в том что Админы говорят что удар по персонажам маленький , а не то что как увеличить мф оружию .. и из-за этого говорят про введения камней которые будут увеличивать урон ..
Hellish [37]- 01.02.2011 в 22:0200
Не нравиться, бредово как-то)
Гермес [32]- 02.02.2011 в 07:5900
Артовики сейчас почти сравнялись с обычными персонажами, поэтому понизить процент сквозного удара? - это глупо я щитаю что действительно артовик должен примерно быть 1 к 5, а нащет сквозного я предлогаю чтобы одновременно не мог вылетать двойной удар и сквозной, это уберет из игры понятие на один удар 32-33 уровень... 33 - уровень это на данном этапе вершина, пофиксите вещи на 33 уровень, чтобы каждая давала против двоного процентов 5 и против сквозного процента 2, артовик всеравно будет убивать с легкостью, но война будет интереснее, а нащет камней это неккоректно т.к. есть заточки которые наносят на оружие, потом еще яд - если ввели новшество развивайте его а не бросайте на произвол, теперь еще и камни, с таким успехом из оружия получится непонятно что... либо разивайте яды на урон, либо введите приемы в бою - это тоже уменьшит время боя