Если ты победил, у тебя есть 40% шанса получить мешок.
Мешки не ограничиваются по количеству и т.п., абсолютное везение.
Стальной [34]- 24.01.2011 в 20:5000
на 200 чел 10 мешков думаю ето мало...
**** Добавленные сообщения **** 24.01.2011 20:54: (Хранитель) на 100 чел - 15 мешков. Если быть точным.
ПРИНЦ [33]- 24.01.2011 в 20:5000
прикольное везенье
Horrible Allex [33]- 24.01.2011 в 20:5100
сделайте в мешке 200-300 золота, но давайте больше штук. ато это совсем мало
Стальной [34]- 24.01.2011 в 20:5300
Стальной [34]- 24.01.2011 в 21:3700
вот седня было 200 чел так что 30 мно я что-то невидил(((
**** Добавленные сообщения **** 24.01.2011 22:25: (Хранитель) 100 из 200 проигравшие.
Smesh [37]- 24.01.2011 в 22:00
Сообщение закрыто для просмотра. Император [35]
TsYkaR [40]- 25.01.2011 в 00:4900
ахахахаахах/!!! Кстати а сколько Дену за бой теперь голда сыпет?? Небось уже в золоте купается!))))
AlMaz-z-z [35]- 25.01.2011 в 15:0600
Smesh согласен! Я даже за то, чтоб давали всем максимально набившим, только с понижающим кэффициентом за урон по малым левелам: 0 или -1 100% -2 90% -3 80% -4 70 и т.д. т.е. урон по левелу меньше чем на 10 в подсчете не участвует. По старшим левелам - без повышающего коэффициента
GhostOfSparta [33]- 25.01.2011 в 16:1700
Мне кажется что лучше будет так:
1 мешок получает персонаж который набил больше всего HP, как говорил Smesh
Помимо этого, еще будет выпадать 15 мешков ( я говорю примерно, может 10 - 20), независимо от того сколько в поединке участвывло персонажей, хоть 100, хоть 50 (я имею ввиде команду победителей)
Что я хочу этим сказать: выпадение мешка не будет зависить от количества персонажей в бою, а будет заренее известно