Уважаемая администрация МГ, у меня професиия кузнеца, для этого я купил в лавке «Молот кузнеца». Но для того, чтобы успешно его использовать, мне необходим навык дубины, булавы. Все свои очки специализации, я распределил, а следующий пункт мне дадут только по достижении 18 уровня. В связи с этим у меня просьба перераспределить один пункт навыков: снять 1 пункт с Кастеты, ножи и добавить его на Дубины, булавы. Заранее благодарен.
Veles [20]- 28.01.2007 в 14:2500
Тут интерестное дело... ведь навыков максиум будет 20.. и на вещи тоже в конце 20 надобудет. И если потратить 1 не на своё оружие... а качнуть молот( у меня топор например) чтобы чинить вещи( что придётся обязательно) то в конце оружие то не одеть...(((((((((((((
Nitro [35]- 29.01.2007 в 00:5700
Тут интерестное дело... ведь навыков максиум будет 20.. и на вещи тоже в конце 20 надобудет. И если потратить 1 не на своё оружие... а качнуть молот( у меня топор например) чтобы чинить вещи( что придётся обязательно) то в конце оружие то не одеть...(((((((((((((
а нащет етого надобы задуматся!!!! ето реальная проблема
statos [17]- 29.01.2007 в 21:2500
Гык-гык, предлагаю ввести специальные умения для починки, а для начала дать каждому игроку 1 умение, и что б умения были для починки и только,типа чем выше умение починки тем качественнее ремонт. Мона сделать что бы были особенные кузнецы, значит, что б могли делать спец заточку оружия, увеличивая прочтность и урон, + всякие прибамбасы, как на оружие так и на бронь.
Император [35]- 29.01.2007 в 21:2700
> Гык-гык, предлагаю ввести специальные умения для починки, > а для начала дать каждому игроку 1 умение, и что б умения > были для починки и только,типа чем выше умение починки тем > качественнее ремонт.
Сейчас так и есть.
Внимание! Требование специализации с молота снято.
Veles [20]- 29.01.2007 в 21:3600
> Внимание! Требование специализации с молота снято.
А вот это хорошо, спс)))
SonyQ [23]- 30.01.2007 в 03:0600
Остаётся один вопрос: насколько скоро появятся другие профессии?! Просто потом многие другую смогут захотеть - а фигушки, все кузнецами будут =)))
Vincent [19]- 31.01.2007 в 12:3600
Да я тоже хотел бы знать, как чинить. Все купил: молоток, дерево, железо. А что дальше делать не понимаю.
Император [35]- 01.02.2007 в 15:4300
Sunpearl
> Обьясните пожалуста, почему когда я ремонтирую себе вещи > - уровень запаса износа уменьшается? сначала было 8/21 а > после ремонта 20/20... с такими темпами мой доспех вообще > испарится после 20-ти ремонтов...
так и должно быть, у вас слишком мал профессиональный уровень, прочитайте информацию в библиотеке.
KANNY [22]- 05.02.2007 в 14:3000
Sunpearl Читай FAQ Далее... Было бы интересно замес-то умений открыть школу, где можно обучиться профессии кузнеца, лекаря и т.д. Вначале игрок обучается профессии кузнец, к примеру, за N-ое количество денег, при получении профессии игрок сразу же получает 10% мастерства, потом он тока повышает мастерство. Мастерство будет исчисляться в %, для повышения квалификации игрок должен провести в школе некоторое время, к примеру, 1 час = 0.1%. В это же время повысить мастерство можно при помощи самой починки, починил вещь и получил 0.3%. Но картина была бы не полная, если бы в игре не было кузницы, как же кузнец без кузницы. Кузница - место где якобы обитают кузнецы, после получения профессии в школе и приобретении разрешения на работу кузнецом(лицензия, различается 5 видов, 1 вид - от 0% до 25%(1 ранг) и т.д., чем выше ранг лицензии, тем больше скидка на материал и молот. Кузнец может с умением в 60% купить себе лицензию и 1 ранга, как ему будет удобней) будет вывешен игровой ник кузнеца, параллельно нику мастерство(мастерство обновляется по мере увеличения) и цена починки, цену игрок предлагает сам. Человек которому нужно починить вещь, необходимо тока нажать на кнопку "выбрать кузнеца", которая в свою очередь весит рядом с каждым ником кузнеца в списке, далее появляется список вещей заказчика, там он выбирает вещь которую надо починить и на сколько надо починить(починка вещей должна быть не сразу +20 износа, а по 1 и мне кажется, что надо ввести процентовый износ( %), т.е. будет так, если вещь уже износилась и повредилась на 1 %, получается - Износ: 1% и так до 100%, как наступит 100% вещь одеть нельзя. Для всего этого надо ввести для каждой вещи параметр прочность, чем выше прочность, тем тяжелее заработать 1% износа. Само собой износ будет появляться тока после боя и в зависимости от ударов, опять же объясняю, чем больше вас ударили по какому то предмету(корпус - бронь, голова - шлем и т.д.) и нанесли урон, тем больше вероятность износа. У оружия немного другая схема, чем больше вы нанёс ударов(урон), тем больше шанс получить износ), далее у кузнеца в чате появляется сообщение о заказе, потом он идёт в кузнецу, одевает нужные вещи для починки и чинит вещь, деньги автоматически снимаются с заказчика и передаются кузнецу.
Всё довольно непонятно и сложно в реализации, что может, если даже кому-то понравиться не быть воплощенным в действительность!