| Я если чесно не очень люблю рефералить, но есть у меня некоторые соображения на сей счет. Во-первых, игра в традициях Древнего Рима, темболее есть два статуса граждан - Гладиатор и Свободный житель Рима. Почему бы не сделать так, что если привлекаешь игрока, то он становится как бы твоим рабом. Как известно рабы приносили определенный доход своему хозяину. Сделать так чтоб с боев реферала пригласивший имел какую то копеечку, это типа его раб) Сдлать так чтоб в инфе отображалось: список рабов, их уровень. Пригласивший в свою очередь может избавится от реферала, так как в Древнем Риме раб был просто вещью. В инфе реферала отображалось кто его хозяин. Во-вторых, убрать полностью плату за регистрацию. Сейчас там 3 золота, это так символично... Сделать что после 10го за каждый взятый уроовень персонаж получает не +0.6 алмазов, а по какойто системе и не алмазы а рубины, алмазы будут задействованы чуть ниже. Ведь уровень от уровня получать сложнее. Ну например если реферал взял 10й уровень начислить 0.5руб. А дальше по формуле. 0.5+0.5*на 1/10уровня персонажа, до 20го, за 20го лвла давать 3рубина, дале после 20ки по формуле 1+1*1/5уровень перса. На 25ом гладиатор получает свободу, по квесту есессно. Когда персонаж получает 25й то его пригласившему начисляется 15 алмазов. После 30ки сделать такую систему 3+3*1/3уровня персонажа. Немногим понравится эта идея, так как я предлагаю убрать плату в алмазах, но помоему это правильно) В-третьих, бонус за каждый взятый уровень начисляется и самому рефералу. в добавок ко всему реферал умеет некоторый бонус прокачки вплоть до 25ого уровня, ну например +10% Вот пока такие идеи, если что могу чтото доработать |