Лес изучен досконально, все знают где и как в нем располагаются и нападают звери, каждый понимает где ему удобнее качаться и как туда дойти, выйти можно с любого, даже самого дальнего уголка (тяжело себе представить телепорты или авиацию в Древнем Риме) и т д.. В итоге это уже не Дремучий Лес и какой то парк развлечений... Дисней ленд В общем я предлагаю вернуть лесу статус дремучего, таинственного, страшного и интересного. Как? Я могу предложить убрать кнопку выхода (типо как зашли в глушь ножками то извольте и обратно так топать), кроме того сделать хаотическое броуновское движение зверей вокруг своего постоянного ареала обитанию (допустим с радиусом 1 клетка), наверно это очень сложно програмно, но думаю игра стоит свечь, станет реально интереснее гулять по лесу. В то же время добавить возможность приобретения компаса чтоб совсем не стало нереально ориентироваться в этой локации. Может еще кто что предложит? П.С. не уверен что это реально, но просто возникла помоему интересная мысля - решил поделиться.
denver [39]- 21.10.2010 в 15:5000
Мысля интересная!Предлогаю зделать так что быписало куда как идти!
Дрыгало [28]- 21.10.2010 в 18:5100
Может добавить мобов? разбойников, с которых выпадали бы вещи, пускай не дорогие, а в случай проигрыша, они грабили часть золота, лес дает, лес забирает.
Чтоб эти мобы, могли передвигаться по локациям, и накапливали золото у себя, при их убийстве золото доставалось победителю :)
НА базе этого можно делать классные квесты, грузят их золотом, вооружают, и толпой искать их :)
Кальтер [38]- 21.10.2010 в 19:1500
Дрыгало класная идея
Нюшок [34]- 21.10.2010 в 20:5000
Дрыгало поддерживаю
Дрыгало [28]- 21.10.2010 в 22:3300
Спасибо, можно создать отряд мобов, из пяти к примеру, чтоб победить сложно было, но этот отряд один на весь лес, и если нарвался , то не повело :) представьте тот куш, кто их победит :) или клан который возьмет отряд разбойников :)
Кальтер [38]- 22.10.2010 в 06:5300
Можно зделать возможность бьединяться в группу к примеру
Tvina [35]- 22.10.2010 в 20:0300
Идея супер! Если бы это воплотилось в реальность - от МГ вообще не оторвать было бы
Ратник [28]- 23.10.2010 в 17:3000
Отличная идея
Maypel [38]- 02.12.2010 в 21:2200
лес, лес, лес - сколько можно о нём((( мы играем в игру не под названием "вылови мишку" или "сними шкуры со льва". Лес изначально был ошибкой которая очень плачевно и надолго отразилась на проекте((( Нужно вернуть клонов чтобы практически весь сюжет игры проходил в колизее. Не хочешь драться в боях с игроками, бей клонов (тока назвать не бои с клоном, а тренировка с наставником) и сделать возможным доступ нескольким уровням наставников +-2. Одеть их в фиолет и давать нормально опыта и золота за них! лес если оставлять то делать его только рейдовым. где собрав в группу пару человек можно пойти в рейд, также выполнять квесты, и за их выполнение зарабатывать доблесть и призы (золото, кристаллы, вещи, разные ресурсы и т.д.)