Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Поддержка игроков. Миф или реальность?


Сенат Blazkowich [36] Blazkowich - 01.04.2010 в 22:23 0 0
Мне приятно осознавать то, что к прошлому моему манифесту прислушались и он был на 95% осуществлен в кротчайшие строки. Скажу честно: мне это льстит. Но, как говориться, нельзя останавливаться на достигнутом. В этом обращение я хочу затронуть очень важный игровой социальный аспект, который чрезвычайно сильно влияет на игровой "климат". Многие, вероятно, уже догадалось о чём пойдет речь. Да-да-да!Всё правильно!Сегодня мы поговорим о online тех. поддержке игроков. :)

Проведя многомесячные наблюдения за тенденциями развития игрового форума я пришел к заключению, что большая часть игроков не получает своевременной поддержки. Начав зреть в корень проблемы я пришел к таким ума выводам:
1. Уровень саппорта не соответствует потребностям общественности(Кто не в курсе - существует 7 уровней саппорта. Уровень саппорта определяется по таким критериям: опыт работы; знание субъекта поддержки; и самое главное: развитые способности к социальной инженерии). Насколько мне известно - тех. поддержку осуществляет Император. Юрий, мы тебя уважаем и прекрасно знаем какая ты трудолюбивая личность. Но, черт возьми, незачем так над собой издеваться и разрываться на куски. Ты нам ещё нужен)

Предложенный мною путь решения проблемы: Взять ещё 1-2 саппорта.



2. Отсутствием канала связи в режиме реального времени.
Иными словами: связь осуществляется по емейлу. Уважаемые, это - прошлый век. Бизнес проекту уважающему себя необходимо иметь более оперативные каналы связи.

Предложенный мною путь решения проблемы:
Осуществление тех.поддержки путем применение такого софта как: UniChatIRCICQSkype. Как самый перспективный и используемый игроками советую выбрать Skype. ;)

Основное, на чём необходимо остановиться в этом вопросе я сказал.
Очень хочется услышать личную оценку Императора по этому поводу и, также, каким именно образом он будет решать данный вопрос.

Огромное спасибо всем, кто внимательноне внимательно(нужное подчеркнуть) прочитал мой топик.
С уважением,
Ваш Блаз.

Shrek85 [25] Shrek85 - 01.04.2010 в 22:28 0 0
ПРИНЦ [33] ПРИНЦ - 02.04.2010 в 09:49 0 0
миф однозначно))
Последователь Теллус Император [35] Император - 02.04.2010 в 23:29 0 0
Я не считаю, что существует какая-либо существенная проблема с поддержкой, есть продукты у которых большие проблемы с поддержкой, например ВКонтакте (для эксперимента попробуйте найти возможность связаться с поддержкой по поводу не пришедшего смс сообщения при активации аккаунта).

Все вопросы к поддержке чаще всего имеют следующие темы:
1. Забыл пароль (самый частый и интересный для ответа вопрос, учитывая что ответ на него найти можно и самостоятельно более менее разбирающемуся пользователю интернета)
2. Посадили в тюрьму, выпустите (в 80% случаев наказания все таки были оправданными)
3. Не продается купленная фиолетовая вещь (почти все уже должны знать, что купленные не за рубины фиол. вещи привязываются к персонажу и их нельзя продать)

Очень редко, в 5-10% писем задаются действительно важные вопросы и они получают свой ответ.

Отдельно отмечу, что все вопросы по коммерческим проблемам мы консультируем всеми доступными способами, включая связь с клиентом по ICQ, Skype, связь в онлайн в чате. Обычные вопросы нам не рентабельно обслуживать через данные каналы.
Сенат Blazkowich [36] Blazkowich - 03.04.2010 в 00:21 0 0
1. Забыл пароль (самый частый и интересный для ответа вопрос, учитывая что ответ на него найти можно и самостоятельно более менее разбирающемуся пользователю интернета)©
А если человек не в состоянии разобраться самостоятельно?
А теперь вспомним статью с хабра(если мне память не изменяет) про группы игроков(Студенты, Реальшики, Бывшие герои и кто-то там ещё).
То увидим что самая рентабельная, по твоему мнению, группа - реальшики. А это люди в возрасте ~30-40, которые очень часто с компьютером на "Вы" и не могут самостоятельно найти ответ.
Да и, в конце концов, в слове "тех. поддержка" ключевое "поддержа", а не "доказывание юзверу какой он тупой лось не умеющий восстановить пароль сам".

2.Посадили в тюрьму, выпустите (в 80% случаев наказания все таки были оправданными)©
Но остальные 20% - не оправданно наказанные. Что же делать им и в какую рельсу стучать? )

3. Не продается купленная фиолетовая вещь (почти все уже должны знать, что купленные не за рубины фиол. вещи привязываются к персонажу и их нельзя продать)©
Тут я полностью согласен. Мне искрение жаль того саппорта, который необходим в десятитысячный раз выслушивать о этом "баге" и в тот же десятитысячный раз рассказывать о том, что фиолет не продается.
тут могу сказать только одно: не всем ясна фраза "предмет персональный". попробуйте сменить на "предмет не продается" или что-то в таком духе. =)

включая связь с клиентом по ICQ, Skype, связь в онлайн в чате.©
Я, наверное, плохо искал, но найти какие-либо упоминания об этих канал связи не смог.

NB: Я не за мир во всём Мире.


P.S.: Юра, как бы не было, но я как и 2 года назад поддерживаю решения Администрации. )

Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.