В последнее время появилось много вопросов относительно большого количества травм в боях, поэтому видимо придется раскрыть принцип получения травм и как вывод предположение почему в последнее время количество травм увеличилось.
На вероятность получения травм влияют следующие факторы: 1. место/зона удара 2. сила урона 3. тип удара
1. в зависимости от выбранной зоны удара атакующим персонажем может произойти либо вероятность травмирования уже травмированной части, которая НЕ была излечена от предыдущего поединка, либо легкое травмирование, в случае если удар наноситься по наименее защищенной части тела. Защита при этом определяется тем параметром, который дают одетые вещи.
2. в зависимости от силы урона, происходит решение будет ли иметь место травма. Так, для нанесения травмы, сила конечного урона (после отнимания защиты жертвы) должна быть более 15% от общего количества здоровья персонажа.
3. в зависимости от типа удара, если у персонажа происходит удар сквозь доспех, то у жертвы формируется статическая вероятность получения травмы, не зависимая от вышеописанных условий слабой защиты зоны или силы урона. Травма имеет место быть, как легкая травма, так и осложнение при попадании в уже травмированную и не излеченную часть тела.
Иммунитет действует на получение легких травм и на получение более 1-й травмы в одном поединке. Иммунитет не действует на получение осложнения не вылеченной легкой травмы в предыдущих поединках.
Выводы: Учитывая все вышеописанные условия, можно сделать следующие выводы относительно ситуаций, когда травмирование имеет значительные шансы:
1. заход в бои с не излеченной легкой травмой (вероятность получения осложнения).
2. проведения сражения с соперником, у которого высокая вероятность удара сквозь доспех.
3. не блокирование слабо защищенных зон.
4. не одевание вещей прибавляющих HP (приводит к тому, что сопернику достаточно не сильного удара, чтобы нанести вам травму, т.к. 15% от вашего количества жизней без дополнительных параметров HP может составлять совсем не большое значение и даже слабый урон ставит вас под угрозу травмы).
5. проведение поединков по форматам (оставляет не защищенными или слабо-защищенными многие зоны персонажа, делая вас уязвимыми перед травмами).
Проводя резюме по последним жалобам на частое травмирование, мы склонны связывать это с введением официального формата в игре, то есть с увеличением количества поединков, в которых многие части тела вашего персонажа оказываются не защищенными и общее количество жизней персонажа значительно уменьшено. Вы делаете для себя выбор, либо проводить поединки быстро (по формату) и ставить себя в положение повышенной опасности травм, либо проводить бои с доступным количеством защиты, обезопасив себя от травмирования.
Нюшок [34]- 25.11.2012 в 16:2890лучший ответ
я за 3 часа грубо говоря зарабатываю 400 золота(100 из них уходит на еду) каждые 3 часа я получаю травму, лечу ее и трачу 200 золота. Итого я получаю доход 100 золота за 3 часа игры. Вывод: мне капец как интересно играть.
AlMaz-z-z [35]- 23.11.2012 в 16:0213
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?
четко и ясно.
drumganjbass [35]- 23.11.2012 в 16:2477
ну все же Вам не кажется что это много 95% первый бой в день в любое время это травма? да и вообще раньше было лучше когда иммунитет шел после лечения, а не после получения. http://wglads.com/inform/battle/10542688 за сегодня первый мой бой и травма)
drumganjbass [35]- 24.11.2012 в 10:2933
http://wglads.com/inform/battle/10545497 - опять первый бой за день и травма!
b0nd [35]- 24.11.2012 в 21:0271
Получается следующее... вроде как администрация пошла на встречу игрокам и дала долгожданный формат ПКЩ на уровне системы, но в то же время повысили в таких боях уровень травматизма, тем самым отпугивая игроков создавать подобные бои.
Зачем тогда нужно было вводить формат, если вы против него? (судя по ситуации с травмами). Раньше при "условных" форматах ПКЩ не было такого сумасшедшего уровня травматизма как сейчас.
Arena [38]- 24.11.2012 в 22:2830
Иммунитет от получения травм 1 час. 48 мин. У персонажа легкая травма «Синяк в области глаза» еще 2 часа 48 минут 13 секунд сколько можно лечиться?
LMNEZNAU [37]- 25.11.2012 в 00:1410
Вы наверное не поняли) ыыы формате пкщ у вас за первых 3 поединка вероятность травми 90% дальше мение.... это о том что писал Арена....
LMNEZNAU [37]- 25.11.2012 в 00:1810
пс,я перед колизеем всегда иду в лес бить ресы....
ибо на 1,2.3тем бою нужно лечится....
TheZED [34]- 25.11.2012 в 10:1078
Тут написано не разборчиво, рассмотреть поближе?
3 боя провёл нету травмы... О чём вы ноете здесь я не пойму.. Не устраивает вас что-то не заходите в такие бои
Нюшок [34]- 25.11.2012 в 16:2890
я за 3 часа грубо говоря зарабатываю 400 золота(100 из них уходит на еду) каждые 3 часа я получаю травму, лечу ее и трачу 200 золота. Итого я получаю доход 100 золота за 3 часа игры. Вывод: мне капец как интересно играть.