Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Клановая война


Страницы: 1 2 3 4 5

GOPSTOP [30] GOPSTOP - 28.04.2011 в 18:37 27 12
Предлагаю убрать то жалкое подобие , которое происходит сейчас и сделать следующие - Угнетение!
1. Выложить в лаку свиток - Угнетение , по цене 500 з..
2. Использовать свиток может только глава клана
3. При использовании свитка на какой либо клан , начинаются боевые действия , при любом он-лайне и не важно сколько людей в клане ...
4. В этой войне (например) нужно набрать 100 очков
5. Можно нападать только на свой ур , тобишь 33 ур не может напасть на 25-32
6. Для боёв определённого ур ввести боевые очки , чем меньше ур , тем больше он приносит боевых очков ..
25-26 = 5 очков
27-28 = 4 очка
29-30 = 3 очка
31-32 = 2 очка
33-34 = 1 очко
Соответственно один 33 ур в фул арте не может сделать всю войну и каждый игрок в клане может неплохо повлиять на исход войны и сразу же появляется стимул набирать в клан игроков до 30 ур , а не только держать хайлевелы!
7. По окончанию войны , проигравший клан (каждый персонаж находящийся в клане) получат в инфу ссылку на клан , который его угнетает и время , например - трое суток , 72 часа!
Соответственно победивший клан , ссылку кого он угнетает и сколько времени до конца!
Плюшки!
1. победивший клан получает 1 клановое очко
2. 1000 золота
3. При победе в любых боях над угнетённым , получать +100%, это только с тех персонажей которые угнетённые!
4. за каждый проведённый бой угнетённых , казна клана получает 0.5% золота!
Кнут!
1. с проигравшего клана снимается 1 клановое очко
2. в боях против угнетающих - 30% опыта , это только с тех персонажей которые угнетают !
3. ну и само клеймо угнетённых!

Так же нужно переделать рейтинг кланов и ввести бонусы за топ лучших!! Сделать классический рейтинг - по победам , проигрышам , количеству человек и т.д. + очки за угнетение!
Топ лучших кланов!!
1 место = 50% к опыту!
2 место = 45%
3 место = 40%
4 место = 35%
5 место = 30%
6 место = 25%
7 место = 20%
8 место = 15%
9 место = 10%
10 место= 5 %
Последователь Дианы b0nd [35] b0nd - 29.04.2011 в 19:14 4 0  лучший ответ
K_a_u_f, ну кто ж виноват что банки на выходных не работают... пришлось дождаться пока откроются

GOPSTOP, если в клане кроме 1 артовика некому больше воевать, то клан обречен на проигрыш, даже если будет фул арт. (артовика будут мариновать, а в это время его сокланов будут как семки щелкать).
GhostOfSparta [33] GhostOfSparta - 28.04.2011 в 18:49 0 0
Red_Apple [31] Red_Apple - 28.04.2011 в 19:06 0 0
Неплохой сценарий проведения клановых войн ))
а вот нащет угнетения несогласен.. так как начнеться галимый беспедел, если сделать нападение безконтрольное
Последователь Минервы AlMaz-z-z [35] AlMaz-z-z - 28.04.2011 в 19:21 0 0
браво! давно пора менять правила войн, т.к. в таком виде - не война а выяснение у кого перс круче и арты громче звенят
MrHyde [23] MrHyde - 28.04.2011 в 20:55
Сообщение закрыто для просмотра. MORTAL_MOSKAL [37] MORTAL_MOSKAL
MORTAL_MOSKAL [37] MORTAL_MOSKAL - 28.04.2011 в 21:08 0 0
+
denver [39] denver - 28.04.2011 в 21:35 0 0
GOPSTOP Тебе респект! Я тебя лю...))) Кульный ты человек!!!!!!!!!!!!!
GhostOfSparta [33] GhostOfSparta - 28.04.2011 в 21:46 1 0
кошка
denver [39] denver - 28.04.2011 в 21:55
Сообщение закрыто для просмотра. MORTAL_MOSKAL [37] MORTAL_MOSKAL
Последователь Дианы b0nd [35] b0nd - 28.04.2011 в 23:12 1 0
6. Для боёв определённого ур ввести боевые очки , чем меньше ур , тем больше он приносит боевых очков ..

может еще сделаем войну, что бы персы 1 на 1 дрались? Долой пункт 6 .. Во время войны происходят групповые бои, поэтому ограничивать как-то очки по уровням глупо.

И в клане 1 игрок не решит исход войны, тактика решает!

Страницы: 1 2 3 4 5 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.