Регистрация в гладиаторах
Рейтинги онлайн игры Гладиаторы Рима

Интервью с Евгением "Хранителем" Боруновым


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Последователь Теллус Khashidius [32] Khashidius - 26.10.2012 в 21:51 18 5
1) Добрый день, Евгений. Спасибо большое, что выдели свободное время и согласились побеседовать. Первый вопрос, хотелось бы сразу задать без разминки – в лоб. Можно ли сказать, что на сегодняшний день проект испытывает определенный кризис?

Сложно дать однозначный ответ. Как и у любой он-лайн игры динамика популярности проекта волнообразна. Есть пиковые точки, а есть точки падения. Сейчас мы конечно не можем сказать, что находимся на пике. При этом мы имеем стабильный онлайн игроков, положительные изменения геймплея, работаем над исправлением багов. Надо признаться, что на сегодняшний день проект «Мир Гладиаторов» является убыточным. Именно с этим связана некоторая задержка в его развитии. Однако я хочу подчеркнуть, что не смотря, ни на что проект будет существовать и развиваться. Игрокам бояться нечего

2) Помимо как мы сейчас выяснили ограниченных внутренних ресурсов с какими проблемами сталкивается администрация проекта?

Прежде всего, это проблема кадрового свойства. Сейчас над проектом трудится всего два человека, и это при том, что помимо разработки обновлений, мы часто сами решаем внутриигровые проблемы пользователей, что приводит к постоянным задержкам по модернизации самого проекта.
Конечно же, зачастую администрация сталкивается с непониманием самих игроков, непринятием тех или иных решений. Но что поделать всегда будут те, кто не доволен тем, что обновлений нет, а завтра тем, что они есть. Когда хочется что-то сделать ближе к современным технологиям, сталкиваешься снова-таки с тем, что те, кто уже играет годами, не хотят чтобы что-то менялось в своей основе, например, типы поединков или дизайн. Нам очень жаль, что мы не можем угодить всем, но мы стараемся. Конечно, когда нет критики тоже плохо, главное чтобы она была всегда конструктивна и объективна.

3) Какие шаги сейчас вы предпринимаете для развития игры. В том числе по повышению ее рентабельности?

Я очень часто посещаю форум в поисках «гениального». Заходя в раздел самых рейтинговых я не перестаю удивляться. Например, предложение заменить фениксов галлами. Несомненно, с введением новой Арены, мы сделаем новые виды противостояния. Но мне очень странно, что игрокам интереснее заменить картинки феникса на картинки галлов. Неужели это будет интереснее, чем новые профессии, новые типы поединков с передвижением по арене, турниров? Предложений очень много. Но все они радуют какую-то категорию людей из десяти человек, мы же чаще пытаемся решать стратегические цели своими обновлениями. Часто сейчас мы вносим коррективы в интерфейсы и технические обновления и занимаемся этим очень по долгу, а игроки этого не увидят, но этим мы решим вопрос с современностью проекта для новичка.
Что касается конкретных шагов, то планы грандиозные, но мы опять все упираемся в нехватку рабочих рук. В планах у нас улучшения геймплея как для старших уровней (включающие изменения арены, клановых войн, турниров, профессий), так и для младших (мы стараемся уделять этому все больше времени, т.к. нам катастрофически не хватает новых игроков), здесь мы планируем изменить реферальную систему, способы получения уровней и их скорость, улучшенный помощник. Также нам следует улучшить технологичность проекта, вывести его на более современные рельсы. Кроме того, одна из ключевых наших задач решение проблем игровой экономики, дисбаланс которой часто это приводит к дефолту тех или иных ресурсов, а еще опаснее целой валюты. Таким проблемами приходится заниматься, отложив все на задний план. Ну и конечно продолжим искать баланс между существующими классами. Нельзя забывать и про разработку новых законов, более эффективной работы сената.

4) Как игроки могут помочь в развитии проекта?

Самое простое, что может сделать любой игрок - это поддерживать Администрацию морально. Часто бывает, что делаешь что-то на твой взгляд несомненно крутое, пять человек отзовутся положительно, а один скажет, что все совсем «не так как надо». Я перестану это делать, потомучто это не понравилось игроку, который к примеру играет 5 лет и его мнение для меня было авторитетным.
На втором по сложности месте, наверное, просто не покидать проект. Мне очень приятно, что в игре сложилась эдакая большая семья, которая на 50% заходит только потому, что привыкла, что знает всех игроков от а до я и может пообщаться или по-дружески надрать кому-то задницу.
Следующий пункт - помощь чем-то, что ты умеешь. У нас почти нет художников внутри игры, журналистов или пиарщиков, которые подсказали бы что-то администрации с профессиональной точки зрения. Мы не боимся критики, я повторюсь, главное, чтобы она была конструктивной и профессиональной (что еще лучше).
Что касается материальной поддержки - это не самый простой способ помочь, но один из самых главных. Ведь обслуживание проекта и законность его существования стоит именно реальных денег. Люди, которые помогают в его существовании и полностью отдаются ему, тоже нуждаются в еде и воде.

5) Чем в проекте вы гордитесь, а какая была самая значительная ошибка на ваш взгляд?

Как администратор, я начал работать в проекте не с самого начала. Из того, к чему я прикладывал руку - очень доволен событиями. Именно они в период своего внедрения помогли проекту увеличить онлайн в полтора раза и до сих пор многие в игру приходят только на бойню, например. Также я горжусь клановыми войнами. Да, они не так хороши сейчас и их надо улучшать, но раньше совсем не было инструментов воевать и все кланы делали это только словестно. Мы проделали огромную работу, чтобы сделать разные виды нападений: войны, групповые стычки возможность наказать врага.
Из ошибок… их было много и нельзя выделить какую-то одну. Как правило, это целая цепочка ошибок следующих одна за другой. Сейчас конечно проблемным является существование столь сильной структуры как Паладины. Не подумайте ничего плохого. Они помогают в развитии проекта, я многих знаю лично и это отличные, взрослые люди. Они безусловно заслужили то положение, которое занимают. Сейчас им конечно в игре скучно и они находятся в поисках нового игрового стимула. В игре для них нет достойного противника, а это необходимо, ведь это игра в войны и мечи, а не в шарики! К сожалению, лично у меня пока нет никаких идей, как именно мы можем добиться противостояния, мы пробывали и удаление склонностей, и ограничение количества участников. Но набрать сильный клан, да еще и из таких взрослых артовиков, имея уже существующий очень сложно. В любом случае винить стоит только себя. Мы получается создали такие условия.
В целом в проекте мне нравится именно семья и живой чат, в других проектах, где онлайн в разы больше он чаще является не живим, т.к. никто не знает друг-друга и все общение происходит в закрытых чатах сообществ. Даже если кто-то с кем-то ругается, это как-то забавно, по-домашнему, по-своему.

6) Напоследок пожелайте пожалуйста что-нибудь игрокам проекта «Мир Гладиаторов»

Желаю, чтобы в ваших боях преобладала тактика и разум, над рандомом.
Публий [26] Публий - 27.10.2012 в 12:14 12 2  лучший ответ
Император
Юра процитируй как я Вас лично обидел??
а то что у вас нет принципиальности и перед баксом трясётесь, это ужасно.. Факты... какое замечательное слово "факты". В Мг их каждый трактует как ему выгодно... и вы ни разу .. лично ты ни разу не сказал "я накосячил"... а косяки твои как и Жени видели все.. нет мужества... нет твердой руки.. нет нормальной игры... Вот кляп всунуть, блокануть.. тут ты мужик...

Не говори мне о фактах.. так как что бы говорить о них нужно быть как минимум объективным

Я Вам не раз говорил, делай поступки что бы тебя уважали, не будет уважения не будет игры.. сейчас же тебя уважают только трусы и паладины за помощь с древних времен)
Опачки [33] Опачки - 26.10.2012 в 22:03 0 1
"пять человек отзовутся положительно, а один скажет, что все совсем «не так как надо». Я перестану это делать, потомучто это не понравилось игроку, который к примеру играет 5 лет и его мнение для меня было авторитетным."
Помойму это ваша главная ошибка...
А так-то в целом написаны очевидные вещи.

На мой взгляд что нужно сделать сейчас:
1. Нормальное начало, подсказки и т.д.
2. Интересный кач на начальных уровнях
3. реф. систему с вкусностями=)
И я сразу же побегу пиарить игру=)
Думаю это сейчас важнее всего.. нужно поднимать он-лайн, а не старатся для стариков)) Старики играют и без обновлений.. а новых то нету...
Последователь Теллус Khashidius [32] Khashidius - 26.10.2012 в 22:09 3 0
Для начала надо изменить систему получения уровней. за 3 часа 15 левл это не очень правильно. Потом разнообразить способы получения опыта. Ввести квесты. Реф систему насколько я знаю в самом ближайшем проекте ))

**** Добавленные сообщения ****
27.10.2012 00:47: (Dj Moove) за 3 часа 15й лвл и конец боям
Последователь Марса Scarfac3 [35] Scarfac3 - 26.10.2012 в 22:58 0 0
и так нормальная реф. система
10% это очень круто, конечно, если твои цели новые постоянные игроки, а не мульты, накрутки и тд.
Опачки [33] Опачки - 26.10.2012 в 23:01 0 0
чтоб мои новые, постоянные игроки играли - нужно чтоб было интересно играть:)
вот такая примерно статистика) как дело доходит до 15 уровня и леса... http://s41.radikal.ru/i093/1210/b7/8a19ef77f795.jpg
Последователь Марса Scarfac3 [35] Scarfac3 - 27.10.2012 в 00:03 0 0
Опачки, и что на скрине? видно, что каждого мульта качали до уровня, с которого возможно с него все скинуть?)
одинокий Воин [33] одинокий Воин - 27.10.2012 в 00:50 2 0
Опачки , в бан тебя пора )) уж больно ты нудный и в бочку затычка ))
одинокий Воин [33] одинокий Воин - 27.10.2012 в 00:53 2 0
реферальная система и прокачка мультов - вещи разные )) за первое - поощряют , за вторую наказывают )) только нынешние пользователи ( назвать Гладиаторами -кнопки не нажать ) этим пользуются и права заявляют ) ой как некрасиво )) надо что то решать по привлечению новых геймеров
Опачки [33] Опачки - 27.10.2012 в 10:32 0 0
ты типо намекаешь что я мультов по реф. системе регаю и качаю?
ну ок
Публий [26] Публий - 27.10.2012 в 10:42 6 1
муть... дочитал до 2 вопроса, и дальше понял читать бессмысленно, как депутат по телевизору в предвыборную компанию)... Видели уже твои старания ... и оценка ваших обновлений тоже уже видна). Себя менять надо а не игру, а не кто больше бабок кинет, тот и рулит...

Игра убыточная?? на что у вас расходы то?? 100 грн за инет??))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Авторизируйтесь в игре, чтобы добавлять сообщения.